Екатерина предлагает Вам запомнить сайт «Ротапост. Советы блогерам»
Вы хотите запомнить сайт «Ротапост. Советы блогерам»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Размещение рекламы в блогах и Twitter

Энциклопедия

SEO И ССЫЛКИ: МАНУАЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Известно, что поисковые системы учитывают ссылки, когда оценивают авторитетность web-страниц. Если страница привлекает ссылки с других сайтов, то, алгоритм, оценивающий полезность интернет-страниц, даст ей более высокие позиции в выдаче.

АНАТОМИЯ ССЫЛКИ

анатомия ссылки

Наиболее подходящее сравнение со ссылками в интернете – голосование. Если страница А ссылается на страницу Б, значит страница А считает Б хорошей, А голосует за Б.

У этого правила есть небольшое исключение в виде атрибута rel=”nofollow”. Если этот атрибут установлен у ссылки на странице А, то она не “голосует” за Б. Она не отдает собственный голос (в среде SEO этот “голос” называется весом страницы), но все-еще может приводить на страницу Б посетителей. Таким образом, если вы хотите сослаться на страницу без влияния на ее ранжирование (а заодно и на ранжирование своего сайта), используйте nofollow.

ПОЧЕМУ ССЫЛКИ ВАЖНЫ

ссылки важны

Зная что ссылки это голоса, становится куда проще понять почему они важны. Также как и политику, чтобы пробиться в лидеры нужно много голосов, так и страницам, чтобы попасть в ТОП поисковых систем нужны ссылки с других страниц. Однако, в отличие от выборов, где голоса всех граждан равноценны, в глазах поисковых систем ссылки имеют разную ценность, что вызывает у новичков некоторые затруднения.

ПОЧЕМУ ССЫЛКИ НЕ ОДИНАКОВЫ

ссылки не одинаковы

Чтобы объяснить как это работает мы будем дальше придерживаться аналогии с голосованием, несколько расширив ее. Давайте представим, что человек может голосовать не только от своего имени, но и от имени блока, который он представляет. Эта схема напоминает профсоюзное голосование, где один представитель представляет интересы большого количества работников.

Скажем, при решении какой-то проблемы присутствует 4 представителя рабочих организаций:

  • Николай, представляющий интересы 1000 человек;
  • Петр, представляющий интересы 2000 работников;
  • Сергей, выступающий за 4000 человек;
  • Дмитрий, отстаивающий интересы 8000 работников.

При решении вопроса, Николай, Петр и Сергей выступали с общим мнением, а Дмитрий – с противоположным. Несмотря на то они представляют сразу 3 организации, решение примет Дмитрий, так как он отстаивает интересы большего количества работников, чем Николай, Петр и Сергей вместе взятые.

Это очень похоже на то как работают ссылки. Проще говоря, у ссылок могут быть различные веса “голоса”. И вполне возможно, что страница на которую ссылаются 3-4 сайта будет ранжировать выше аналогичной, имеющей 300-400 входящих ссылок. Этот аспект линкбилдинга (построения внешней ссылочной массы), обычно плохо воспринимается новичками. Но именно благодаря такой особенности ссылок существует целая индустрия купли-продажи и аренды ссылок, и именно от голосующей способности страницы А и будет зависеть ее цена.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ ССЫЛКИ

Бытует мнение, что любая ссылка лучше чем никакой, и это мнение частично верное. Однако, теперь мы знаем что не все ссылки одинаково полезны, и одни ссылки будут иметь большое влияние на ранжирование, другие – меньшее, третьи совсем никакого.

Так как же можно получить ссылки, которые несут большой вес? Здесь у вас есть несколько путей:

1. Купите ссылки на специальных биржах ссылок. Уже сейчас вы можете зарегистрироваться в Ротапост и подобрать качественные сайты из обширного каталога.

2. Создайте интересный контент и покажите его другим (в социальных сетях, почтовой рассылке, и другими способами, не связанными с поисковыми системами).

3. Начните ставить ссылки на форумах, в комментариях блогов и гостевых книгах. Этот способ является одновременно самым простым и дешевым, но получить действительно хорошие ссылки вряд ли получится. Более того, такие ссылки могут быть восприняты поисковыми системами как спам.


Екатерина 22 апр 15, 18:19
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

КАК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ВЕБМАСТЕРУ РОТАПОСТ

Уважаемые пользователи, в Ротапост появилась возможность оставить отзыв о работе вебмастера или о его сайте.

На вкладке завершенных заданий в панели управления рекламодатели теперь могут поделиться мнением о работе с вебмастером:

 

отзыв вебмастеру ротапост

 

В дальнейшем так будет проще определить лучшие площадки для размещения рекламы и отсеять неподходящие.


Екатерина 22 апр 15, 18:18
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИЗМЕ ЗАКУПКИ ССЫЛОК В РОТАПОСТ

Как и другие отрасли интернет-маркетинга, SEO активно развивается. SEO-компании и оптимизаторы хотят тратить меньше времени на поиск площадок для рекламы и продвижения и уделять больше внимания другим важным аспектам своей работы. Вебмастера хотят получать больше заявок, используя как можно меньше времени.

Рекламодатели часто жаловались нам на обилие заявок от неподходящих им сайтов. Это происходило потому, что при создании рекламной кампании не все рекламодатели заполняли требования к площадкам так, как это требовалось для качественной фильтрации в Ротапост. Мы собрали статистику по поданным и отклоненным заявкам и поняли, что каталог “Продать” стал неэффективен. Вебмастера пользовались фичей “Массовая подача заявок”, а рекламодатели в основном отклоняли эти заявки, предпочитая отбирать сайты для продвижения самостоятельно. Получается, тратили время и вебмастера, и рекламодатели. Ротапост решил в корне изменить эту ситуацию.

Для вебмастеров

Мы убрали механизм массовой подачи заявок. Теперь это происходит автоматически. Сейчас в столбце “Количество предложений” вебмастера видят все предложения, которые подходят для размещения на каждой площадке. В скором времени мы добавим предварительную фильтрацию поступающих заявок в “Продать”. Используя раздел “Количество предложений”, вебмастера смогут просматривать поступающие задания, отсеивать неподходящие и принимать в работу те, которые посчитают нужными:

количество предложений

 

Для рекламодателей

В разделе “Ожидают одобрения” панели управления рекламодателя вы можете воспользоваться массовой закупкой ссылок. Это существенно ускорит процесс покупки. Для того, чтобы воспользоваться этой фичей, создайте публичное предложение. При добавлении предложения определите необходимые критерии отбора площадок. В “Ожидают одобрения” отфильтруйте нужную кампанию, принимайте или отклоняйте заявки. Если в данном разделе вы нажимаете “Принять”, задание сразу отправляется вебмастеру в работу, минуя корзину, а деньги резервируются на вашем счету.

массовая закупка

Закупку в Ротапост через каталог “Купить” мы оставили точечной. Как и прежде, здесь рекламодатели отбирают площадки, кладут их в корзину, добавляют задание, покупают. После этого задание поступает вебмастеру, а деньги резервируются на счету рекламодателя.

НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС КАТАЛОГА “ПРОДАТЬ”

 

В Ротапост был изменен функционал каталога «Продать». Вебмастера как и прежде могут убирать галочку в столбце “В каталоге”, если, например, прекратили работу с одним из своих сайтов. Тогда рекламодатели не будут видеть этот сайт в каталоге “Купить”.

Если вы не хотите, чтобы рекламодатели видели ваш сайт в своем разделе “Ожидают одобрения”, уберите галочку в «Публикуется». Если в этом столбце стоит галочка, рекламодатели могут заказывать у вас рекламу, минуя корзину:

публикуется

Галочка напротив «Нестандартные» дает возможность принимать нестандартные предложения. Модераторы Ротапост просматривают комментарии к предложениям и определяют, какие являются стандартными, какие нестандартные. Стандартные комментарии — это требования рекламодателей, которые не расходятся со стандартными правилами системы, а нестандартные комментарии — это требования рекламодателей, которые по ряду причин могут являться трудновыполнимыми для вебмастеров. Например, рекламодатель может попросить убрать ссылку через 3 месяца или написать отзыв о его сайте или товаре. Или договориться с вебмастером о тестировке продукции и статье по итогам. Все это и многое другое могут включать в себя нестандартные предложения.

Галочка «Для взрослых» позволяет подавать на Ваш сайт заявки с взрослым контентом.

В графе “Количество предложений” отображается число активных предложений, подходящих для размещения на вашем сайте.


Екатерина 22 апр 15, 18:18
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

РАЗДЕЛ “ПОМОЩЬ” В РОТАПОСТ

При работе с системой у Вас могут возникать различные вопросы. Поэтому мы объединили разделы поддержки в один — “Помощь”. Он включает в себя следующие вкладки:

  • FAQ,
  • “Обратиться в поддержку”,
  • “Мои обращения в поддержку”
  • и новый раздел в Ротапост — ”Инструкции”.

На последнюю вкладку в скором времени мы добавим гиды по самым важным моментам работы в системе: от регистрации до вывода заработанных средств.

О новом разделе «Помощь» на Ротапост рассказывает наш главный разработчик Илья Бреев (@ilyabreev).

Цитата илья

 

“Вкратце расскажу о каждом компоненте.

1.  Поиск по FAQ стал мгновенным. Мы ищем в процессе того, как вы печатаете:

поиск по faq2.  Форма создания тикета слегка изменила внешний вид и стала более приятной. А главное, когда вы напечатали тикет и остановились, чтобы его перечитать, мы пытаемся подыскать подходящие пункты FAQ и показываем их вам.

поддержка

3. “Историю обращений в поддержку” менять мы не стали. Сообщения в поддержку просто переехали в общий раздел “Помощь”. Также эта вкладка сменила название.

4. Появилась инструкция по работе с системой, которая дополняет концепцию раздела “Помощь”.

Попробуйте новый раздел, он клевый :-)”

Уверены, что новый раздел будет полезен вам и вашим сотрудникам. Используйте его и экономьте свое время!


Екатерина 22 апр 15, 18:17
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

РОТАПОСТ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИЛ API

У большинства опытных пользователей Ротапост появляется необходимость расширить функционал нашей биржи ссылок своими скриптами и командами, автоматизирующими каждодневную рутину. Чтобы помочь решать эти задачи, мы расширили функционал и добавили подробную документацию в наш API.
Подключить API Ротапост можно в настройках Вашего аккаунта. Необходимо поставить галочку напротив “Разрешить доступ к моему аккаунту через API” и нажать “Сохранить”.
Подключить API
Список всех возможностей Ротапост API представлен в разделе «Функции»:

    • Можно создавать и редактировать кампании.
    • Получать список сайтов и фильтров из каталога “Купить”.
    • Выгружать отчеты по доходам, заявкам, кампаниям и предложениям.
    • Создавать и редактировать предложения и многие другие возможности.

Список структур, которые может вернуть API находится в разделе «Структуры данных».

Справочник содержит перечень констант: ID категорий (тематик) сайтов, языков и типов бесплатных площадок.

О возможностях и фичах API Ротапост рассказывает руководитель отдела разработки Ротапост Илья Бреев (@ilyabreev).

ротапост api

Взгляните сами, мы учли все прошлые ошибки и сделали надежный и хорошо документированный API: https://api.rotapost.ru.


Екатерина 22 апр 15, 18:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все статьи: 5

Последние комментарии

нет комментариев

Поиск по энциклопедии

Категории энциклопедии

категорий нет