На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

4 способа подбора лучших заголовков для ваших статей

Иногда новая идея для статьи и подбор вариантов ее названия может быть настоящей пыткой. Такое обычно случается с теми, кто только начинает писать в личный или корпоративный блог. По прошествии времени все блогеры, маркетологи и копирайтеры набираются опыта, и подбор заголовка к статье не вызывает у них никаких затруднений.

Однако не только новичкам, но и многим опытным блогерам не стоит забывать, что заголовок играет очень важную роль в привлечении внимания пользователей к статье. Наверняка вам попадались хорошие статьи с неподходящими заголовками или наоборот неинтересные статьи, имеющие кричащие заголовки.

Написание хорошего заголовка – важное умение для любого автора. В  статье 59 шаблонов для создания привлекательных заголовков мы уже предлагали вам конструкции наиболее удачных заголовков.

Сегодня мы хотим рассказать Вам о 4 способах создания отличных заголовков для вашей целевой аудитории.

как подобрать отличный заголовок

1. Хорошо изучите свою аудиторию

Начнем с самого главного. Лучшие заголовки для статей – это те заголовки, которые будут интересны вашим читателям. Все зависит от вашей аудитории. Нет ничего более важного для успешности блога, чем понимание интересов и предпочтений его читателей.

Чем дольше вы пишете в свой блог, тем лучше вы должны знать и понимать свою аудиторию. Для этого вам стоит читать комментарии читателей и отвечать на них. Не забывайте также и об электронной почте, читайте е-мейлы ваших подписчиков. Всегда слушайте, что говорят ваши читатели. Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем актуальней и интересней для ваших читателей будет информация, которую вы им предлагаете.

Узнать и понять свою аудиторию не так легко, как может показаться. Если вы только начинаете свою работу с блогом, необходимо определить, какого типа аудитория вам нужна, и какими способами и типами контента вы будете завоевывать внимание и интерес этой аудитории. А для того чтобы понять интересы и предпочтения аудитории, говорите с ней. Переписывайтесь онлайн или разговаривайте с клиентами по телефону, неважно. Главное, что вы узнаете, что нужно вашей целевой аудитории.

Как только вы поймете, о чем думают и чего хотят ваши подписчики, вы сможете выбирать не только самые интересные темы для блогов, но и самые актуальные заголовки для них.

2. Пишите актуальные (релевантные) заголовки

Понятие актуальность ни для кого не ново. Сегодня довольно популярно говорить об актуальности статей. На эту тему уже написано множество постов и статей.

Но что такое актуальность? Что означает это понятие в контексте заголовков к статьям из блогов?

Актуальность, ориентированная на аудиторию

Ответ заключается в том, что в первую очередь актуальность должна быть сосредоточена на вашей аудитории. Уместность намного важнее популярности. Вы должны писать статьи, актуальные для вашей аудитории, а не те, которые просто популярны сегодня. Узнайте, чем интересуются ваши подписчики? С какими проблемами они сталкиваются? Как они пытаются их преодолеть?

Актуальность, ориентированная на свою нишу

Статья, которую вы опубликовали в свой блог, должна быть актуальна для вашей ниши. Например, если вы занимаете нишу по уходу за животными, то актуальную статью нужно писать о том как  ухаживать и кормить тех или иных животных, об их здоровье и т.д. В то время, как публиковать на блоге про животных статьи о последних разработках Microsoft будет довольно неуместно.

Актуальность, ориентированная на ваши цели

Актуальные темы сосредоточены на вашей аудитории и сконцентрированы вокруг вашей ниши. Если вы хотите сделать шаг вперед, вы должны определить актуальность ваших целей. У каждого блога есть цель, и цель эта должна заключаться не только в привлечении трафика.

Вы пытаетесь получить что-то еще. Что это? Конверсия? Подписки? Определите свою конечную цель, затем создайте статьи, которые помогут достигнуть этой цели.

Актуальность, ориентированная на настоящее время

У актуальности есть одна важная особенность – своевременность. Ваша статья не будет актуальной, если в ней написано об устаревших событиях. Также важно помнить, что Google предпочитает свежий контент. Алгоритм Google настроен на одобрение свежих актуальных текстов.

Актуальность, ориентированная на решение проблем

Релевантный контент всегда ориентирован на решение различных проблем и задач. Когда вы действительно знаете, как решить ту или иную проблему, тогда вы можете создать действительно актуальный контент.

Не забывайте, актуальность очень важна для любой статьи. Однако вы должны быть уверены, что понимаете, что представляет собой релевантность ваших статей.

3. Найдите блог, который будет вас вдохновлять

Очень полезно регулярно заглядывать на различные тематические сайты и брать оттуда интересную информацию. Нет, это не значит, что вы должны копировать и размещать у себя статьи.

Мы выступаем против кражи чужого контента и чужой интеллектуальной собственности. Заходить в чужие блоги нужно только для того, чтобы брать пример с их успешных владельцев.

Составьте список из 5 блогов, которыми вы восхищаетесь больше всего. Эти блоги могут быть тематичны вашему или же вообще иметь абсолютно другую тематику. Выпишите себе заголовки, которые используются для статей в этих блогах, а затем перепишите их под свой блог. Но как быть, если тематика блога совсем не соответствует вашей? Очень просто.

Даже если вы берете пример заголовка с сайта типа Лайфхакер, а ваш сайт посвящен SEO, вы всегда можете изменить заголовок именно под свой сайт. Например, если пост в блоге называется “5 сайтов, где можно купить дешевые авиабилеты”, вы можете переписать его следующим образом:

  • “5 способов повысить конверсию”,
  • “10 инструментов для привлечения подписчиков”,
  • “топ-10 лучших SEO-инструментов”,
  • и т.д.

Сторонний сайт дал вам вдохновение, у вас появилась идея, остается только написать хорошую статью и грамотный заголовок к ней.

Если у вас в закладках есть сайты, которыми вы восхищаетесь, создавайте список из нескольких самых лучших и постоянно заходите на них, чтобы черпать вдохновение и получать новые идеи. Главное, не воруйте чужие статьи и посты. Это не круто.

4. Используйте полезные инструменты для генерирования отличного контента

Сегодня разработано множество программ и сервисов, которые могут помочь вам создать отличные посты и заголовки к ним. Не использовать такие возможности для создания качественного контента было бы неправильно. Поэтому мы советуем вам выбрать наиболее полезные ресурсы и постоянно использовать их.

Отличным примером западного сайта, с помощью которого легко можно найти самые популярные и кликабельные заголовки и статьи, является BuzzSumo. Все что нужно сделать, так это написать в поиске сайта название статьи из вашей ниши. Ресурс автоматически подберет самые популярные тематические статьи и покажет, сколько репостов на разных сайтах получила та или иная статья.
инструменты для генерирования контента

Это очень удобно и полезно для всех маркетологов, которые с помощью подобной информации анализируют, какие статьи наиболее привлекательны для читателей. Вы также можете использовать этот ресурс, чтобы понять, что нужно аудитории в вашей нише. Особенно это актуально для тех блогеров, которые ведут свои ресурсы на английском языке.

На сайте вы можете увидеть, что какая-то статья получила широкое распространение в социальных сетях. И даже несмотря на то, что это было уже пол года назад, пользователи до сих пор делятся этой статьей в своих соцсетях. Эта информация должна побудить вас открыть статью, прочитать ее и тщательно изучить, посмотреть, кто является ее автором. Такой анализ необходим для того, чтобы понять, какие статьи хотят видеть пользователи, и какого рода информацию они хотят получать.

Если вы собираетесь написать пост подобной тематики, вы всегда можете сослаться в нем на ту трафиковую статью, которую нашли. Зачем это делать? Если статья популярна, значит она актуальна, значит она полезна для аудитории. Значит вашим подписчикам также будет полезно знать то, о чем написано в данной статье.

Другой вариант использования BuzzSumo также дает немало возможностей и преимуществ. Вы можете использовать данный ресурс для того, чтобы найти статьи, которые наиболее популярны на том или ином сайте. Для этого достаточно написать в поиске адрес сайта и рубрику, которая вас интересует.

В данном примере мы ищем наиболее популярные маркетинговые посты в блоге HubSpot:

популярные маркетинговые посты

В выдаче мы видим 4 самые популярные статьи раздела “Маркетинг”. Изучение этих статей и их заголовков позволит понять, что именно интересует аудиторию HubSpot. Основываясь на этих данных и на самих статьях, можно понять, о чем и как нужно писать в HubSpot.

Подобный анализ можно провести на любом ресурсе. Для этого даже не обязательно использовать специальные программы. Как правило, на большинстве крупных ресурсов наиболее популярные статьи выводятся в отдельном блоке. Проанализируйте их и узнайте, что интересно аудитории в этой нише.

Другой западный ресурс, который всегда будет держать вас в курсе самых популярных тем и постов в различных сферах, это Alltop. Быстрая регистрация и удобный поиск помогут вам получить список из самых популярных статей в любой области.

Подобные ресурсы избавляют от лишней работы и автоматически подбирают наиболее актуальные и интересные статьи. Однако сделать это вы всегда можете и самостоятельно.

Вот пример выдачи, которую предоставил нам Alltop по запросу “Контент-маркетинг”:

список из самых популярных статей в любой области

Согласитесь, так быстро и бесплатно получить списки из самых популярных зарубежных сайтов и постов, очень удобно. Подобная информация – просто кладезь для тех, кто уделяет большое внимание актуальности статей. С подобными списками ваши посты всегда будут в тренде. Поверьте, выдача из 30 наиболее популярных постов поможет вам придумать что-то уникальное и интересное для вашей аудитории.

Важно также изучить все заголовки этих популярных статей, чтобы понять, как писать такие заголовки, которые привлекают читателей и побуждают их открыть статью.

Если вы ищете уникальные интересные темы для своего блога, придется провести хотя бы несколько небольших исследований, в процессе которых вы получите много полезной информации. Эта информация поможет создать наиболее интересные, а самое главное, актуальные статьи и заголовки к ним.

Ваш опыт и знание вашей аудитории обязательно помогут писать качественные актуальные статьи. А если вы испытываете трудности в написании поста или заголовка  к нему, следуйте советам, которые мы представили вам в этой статье.

Запись 4 способа подбора лучших заголовков для ваших статей впервые появилась Блог Ротапост.

Ссылка на первоисточник
наверх