Все, кто занимается продвижением сайтов, знают, что одним из самых лучших способов быстрой раскрутки веб-ресурса является закупка ссылок. Причем для качественного продвижения важно покупать вечные ссылки. Нелишней также будет и закупка ссылок из социальных сетей.
Вечные ссылки и статьи, появившиеся несколько лет назад, быстро зарекомендовали себя как отличный способ продвижения. Этот недорогой способ раскрутки подходит всем веб-ресурсам. Сегодня получение или закупка вечных ссылок – обязательный этап любого продвижения.
Вечные и арендные ссылки
И вечные, и арендные ссылки имеют свои особенности. Вечные ссылки оплачиваются один раз и размещаются на сайте навсегда. Арендная ссылка оплачивается регулярно и размещается до тех пор, пока есть оплата.
Покупка и размещение ссылок через биржи
Где покупать ссылки? На сегодняшний день создано немало бирж, занимающихся продажей ссылок. Ротапост при этом является и отличным местом для заработка на размещении ссылок в новых статьях как для проверенных ресурсов, так и для молодых сайтов. В систему принимаются площадки, начиная с тех, у которых тИЦ≥10.
Закупка ссылок может производиться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Считается, что автоматический режим избавит вас от траты сил и времени. Используя его, вы можете только задать необходимые параметры закупки ссылок. Но при этом качество площадок, на которых в итоге будут размещены ссылки, может быть довольно низким. Ошибку по закупке ссылок в автоматическом режиме совершают не только новые площадки и неопытные вебмастера. Не так давно появился кейс по продвижению известного кулинарного сайта. Оптимизаторам пришлось снять все ссылки, поставленные ранее автоматически, потому что они были размещены крайне неграмотно на нетематических площадках и в футерах. Такого не произойдет, если размещать ссылки вручную.
Ручной режим закупки требует больше времени и сил, так как здесь оптимизатор самостоятельно вручную подбирает площадки для размещения. Однако такой способ является гарантией закупки ссылок на трастовых ресурсах.
Ручное размещение ссылок, которое также предусмотрено в Ротапост, удобно еще и тем, что оптимизаторы имеют возможность обсуждать свои заявки с людьми, которые и будут заниматься их размещением на своих ресурсах. Помимо этого вы сэкономите средства, которые могли быть затрачены на оплату автоматического или арендного размещения.
В нашей системе рекламодатели могут самостоятельно выбирать площадки, на которых хотят разместить свои ссылки. Поэтому постовые всегда могут попасть на тематические ресурсы. Это дает массу преимуществ. Помимо увеличения ссылочной массы, вы получите приток новых заинтересованных посетителей на свой сайт.
Вечные ссылки и их преимущества
Как мы уже написали выше, закупаемые ссылки могут быть как арендными, так и вечными. Вечные ссылки размещаются навсегда и имеют массу преимуществ:
- вечная ссылка не “мигает”, если просрочили оплату, а размещается раз и навсегда, значит вы получаете постоянный рост ссылочной массы при неизменном бюджете,
- вечные ссылки размещаются максимально естественно, так как вписываются на сайт вручную, значит не вызывают подозрений у поисковых систем,
- по вечным ссылкам в тематическом контенте возможны естественные переходы, медленное, но уверенное попадание в топ,
- доноры под размещение вечных ссылок, как правило, высокого качества.
Все эти преимущества, безусловно, оказывают положительное влияние на оптимизацию и раскрутку сайтов.
Как и любой другой вид раскрутки, продвижение ссылками имеет как свои преимущества, так и недостатки. К недостаткам, например, можно отнести сложности в управлении ссылочной массой, которые нередко возникают у большинства оптимизаторов.
Однако Ротапост помогает избежать всех этих проблем. Мы предоставляем своим пользователям возможность прямого контакта рекламодателей с вебмастерами, а также техническую поддержку, которая 24/7 оказывает квалифицированную помощь, быстро разбирается в ситуациях и решает вопросы пользователей.
В нашей системе вы всегда сможете купить вечные ссылки с ручным размещением. Большинство сайтов имеют довольно высокие показатели. Поэтому размещение ссылок на таких ресурсах подразумевает большой целевой трафик. Именно поэтому реклама в блогах является сегодня наиболее эффективным способом продвижения различных веб-сайтов.
Размещение ссылок в нашей системе выгодно еще и потому, что у нас для рекламодателей представлено множество площадок с абсолютно различными тематиками. Число блогов, зарегистрированных в системе, постоянно растет. Каждый рекламодатель может найти в Ротапост блоги с подходящей тематикой и купить хорошие ссылки.
Другим важным преимуществом нашего сервиса является возможность перемодерации, которая позволяет проверить, на месте ли находится размещенная ранее ссылка. Такая возможность проверки местонахождения ссылок очень важна, так как является гарантией того, что деньги, заплаченные за ее размещение, не были потрачены напрасно. Перемодерацией занимается техподдержка. От рекламодателя не требуется дальнейших действий по проверке ссылок.
Самым популярным видом ссылок являются постовые. Это ссылка, окруженная тематическим текстом в новой статье вебмастера. Вы, скорее всего, встречали постовые на сайтах.
Например, это постовой на кулинарном сайте. Рекламодатель заказал постовой на одну из страниц интернет-магазина с определенным товаром. Вебмастер нашел рецепт с этим товаром и разместил постовой, добавив нужную ссылку, окружив ее тематическим текстом:
Чтобы вебмастер нашел и разместил рецепт с ингридиентом, который вы рекламируете, необходимо указать это в задании или написать в личном сообщении.
Профессиональный резчик по дереву разместил на своем персональном сайте ссылку на страницу мастера, который делает потолки. Причем, страница этого мастера находится на одном из порталов по предоставлению услуг (аналог Avito):
Выбирайте близкую к вам тематику, чтобы привлечь релевантную аудиторию. Переходы по рекламной ссылке могут влиять не только на количество продаж у вас на сайте, но и на ранжирование вашего сайта в поисковых системах.
Как происходит добавление постового. В таких биржах ссылок, как Ротапост, вебмастер получает задание на постовой, пишет очередную статью в блог, ставит ссылку на сайт рекламодателя и окружает ее тематическим текстом. Статья с постовым будет по тематике сайта вебмастера.
Заказ постового в нашей системе лучше всего осуществлять на тематических площадках. Когда вы отберете такие в каталоге Купить, добавите их в корзину и решите отправить задание, система предложит вам создать рекламную кампанию и предложение (задание). Вы можете отправлять одно задание всем рекламодателям, а можете создать несколько предложений для разных вебмастеров.
Приводим шаблон для создания постового:
Постовой – это одна ссылка, окруженная двумя-тремя предложениями. Ее размещают в тексте по теме сайта вебмастера. Если вам нужна тематическая статья с несколькими анкорами и ссылками, заказывайте именно статью.
Мы рекомендуем использовать некоммерческие анкоры – тексты ссылок без слов “купить”, “заказать”, “забронировать”, “цена” и т.д.
Примеры некоммерческих анкоров (текстов ссылок):
- последние модели ламината на Example.com;
- продвижение сайтов самостоятельно;
- обзоры автомобилей Tesla;
- поворотная заглушка для газа.
Если сомневаетесь, подходящие ли у вас получились анкоры, не используйте их. И продвигайте сайт безанкорными ссылками.
Пример безанкорной ссылки в тексте:
- http:/example.com/catalog/.
- источник;
- читать далее.
Пример задания для постового:
- В одной публикации допустимо размещение только нашей ссылки.
- Ссылка должна выглядеть как ссылка, то есть визуально выделяться среди остального текста публикации.
- Объем публикуемого материала, в котором будет наш постовой, должен быть не менее 1000 символов.
- Запрещено размещение ссылки в негативном контексте.
- Предложение, в котором будет размещена ссылка, должно быть связано по смыслу с остальным текстом публикации. Если будете размещать ссылку после текста публикации, то обязательно окружите ссылку двумя-тремя тематическими предложениями.
- Допустимо склонение ключевых слов в анкоре. Это означает, что вы можете изменять падеж, число, склонение текста ссылки, указанного в задании. Но при этом не можете изменять смысл ссылки, менять слова местами, вставлять другие слова или предлоги, а также заменять слова синонимами.
Именно такие постовые приветствуются в Ротапост. Поэтому мы рекомендуем составлять задания для вебмастеров подобным образом.
Удачной работы в системе!
Запись Где покупать ссылки? впервые появилась Блог Ротапост.
Свежие комментарии