На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

23 июня в Санкт-Петербурге состоится пятая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи.620x440

Это событие прежде всего для специалистов, хорошо знакомых с тематикой интернет-продаж и для руководителей интернет-проектов. Спикеры поднимут темы достижения эффективности проектов, работающих инструментов и поделятся своим опытом на практических примерах.

Будут два зала и круглый стол. В одном зале – темы по этапам воронки продаж, во втором зале пройдут практические мастер-классы и пошаговые решения задач с подробностями.

Формат ConversionConf – все как вы любите: больше практики, больше времени на вопросы, место для обсуждений и переговоров.

Основная идея ConversionConf: Для роста онлайн-продаж и конверсий нужен комплексный подход: привлечение целевого трафика на сайт, работа над хорошей репутацией компании в Интернете, совершенствование конверсионных элементов сайта, работа над повышением лояльности покупателей, а самое главное, нужен четкий план действий с заранее спрогнозированным результатом. Каждому такому элементу посвящена отдельная секция: «Поиск целевой аудитории», т.е. трафик, «Первый контакт», т.е. конверсия, «Хорошее продолжение», т.е. допродажи, а также «Правильные долгие отношения», т.е. лояльность.

Поделятся своим опытом:

  • Александр Кузьмин, обладатель премии «Медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие веб-аналитики;
  • Дмитрий Кот, автор лучшей книги по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов;
  • Гончарова Виктория, веб-аналитик компании Тинькофф Банк;
  • Леонид Румянцев, юзабилити-гуру, работавший над: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, MBSchool.ru, seopult.ru и еще 200 сайтами.
  • и еще 20 экспертов расскажут о своей работе.

Вся программа конференции.

Эта конференция для вас, если:

  • Вам кажется, что вы все уже знаете о конверсии и жаждете новых знаний и свежих идей;
  • хотите учиться на чужих ошибках;
  • вы чувствуете необходимость пересмотреть свои стратегии привлечения и удержания клиентов;
  • все еще сомневаетесь, стоит ли тратить время на планирование и прогнозирование;
  • хотите заставить свой сайт продавать больше, еще больше.

Доклады с использованием реальных кейсов позволят лучше понять механизмы повышения конверсии и применять их в своей компании.

Если вы не можете приехать в Санкт-Петербург, но хотите послушать доклады, можно купить видео-участие за 5000 рублей.

Условия участия, программа конференции и регистрация на сайте или по телефону 8 (800) 775-72-48.

Подписывайтесь на новости, бонусы и обсуждения.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex

Партнерами конференции выступают: Деньги.Online,  eLama.ru, CoMagic.

 

Ссылка на первоисточник
наверх