В любом посте, написанном на тему продвижения статьями, вы найдете информацию о том, что это один из лучших способов как для продвижения конкурентных запросов, так и для продвижения ресурса, для которого они были написаны. Помимо этого статейное продвижение позволяет привлечь дополнительную целевую аудиторию.
Каждый оптимизатор знает об этом методе продвижения и активно его использует. Ведь этот способ продвижения подходит для всех видов сайтов и приносит отличные результаты.
Суть статейного продвижения заключается в покупке уникальных тематических статей, которые будут размещаться на площадках с высоким уровнем доверия поисковых систем со ссылками на ваш сайт. Такая раскрутка гарантировано поможет повысить позиции сайта в выдаче Яндекс и Google.
Как начать продвигаться статьями?
Посредником между оптимизаторами и вебмастерами выступает биржа Миралинкс. Именно туда обращаются все оптимизаторы за размещением статей. Они предоставляют вебмастерам статьи для размещения, а те публикуют их на своих ресурсах.
Главное в таком сотрудничестве для оптимизаторов подобрать именно тематические площадки. Ведь именно с тематических площадок можно получить целевую аудиторию.
Как правильно писать SEO-статьи
Грамотная статья, которая принесет отличный результат от продвижения, должна быть написана доступным и понятным языком в информационном стиле. Важно, чтобы статья была интересна и легко читалась, но при этом содержала в себе все необходимые ключевые слова. Желательно, чтобы текст такой статьи был ориентирован на определенные типы запросов: информационные, справочные, транзакционные и т.д.
Подробнее прочитать о типах запросов и правилах написания качественных SEO-статей можно в “Первой книге SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей” О. И. Крохиной.
Самое важное требование, предъявляемое к SEO-статье, – уникальность. Если ваш контент является оригинальным, и вы написали его с нуля, будьте уверены в том, что для поисковика это самый лучший вариант контента.
- Размер статьи
Как правило, средний размер статей такого типа составляет 2000-3000 символов. Однако в случае размещения статей на узкотематических сайтах принимаются статьи большего размера.
- Количество ключевых слов
Если говорить в процентном соотношении, то в тексте SEO-статьи должно быть 5-7% ключевых слов. Такое количество ключей будет оптимально как для поисковых машин, так и для читателей.
- Структура статьи
Статьи такого типа должны быть четко структурированы. В первом абзаце необходимо использовать ключевые слова и определить тематику статьи. В середине статьи можно сделать упор на раскрытие темы, а вот количество ключевых слов снизить. В последнем абзаце нужно подвести итоги и снова сделать упор на ключевые слова.
Эффективность такой структуры заключается в том, что поисковые машины уделяют особое внимание началу и концу статьи. Именно поэтому и ссылки в статьях размещаются в начале или в конце статьи. Это помогает достигать наибольшего возможного веса ссылочной массы. Эту информацию стоит взять на заметку как рекламодателям, так и вебмастерам системы Ротапост.
- Заголовок
Тегом H выделяется заголовок статьи. Хотим отметить, что в данный тег нельзя заключать ссылки. Поисковики могут расценить это как спам.
- Теги
Для выделения самого важного и определения тематики статьи необходимо использовать теги bold и strong. Однако использовать их стоит аккуратно, без злоупотребленей. Иначе поисковые машины могут расценить такое использование тегов как спам.
- Уникальность
Еще раз об уникальности.
И еще раз мы хотим подчеркнуть, как важна уникальность. Уникальность необходима не только рекламодателю (заказчику), но и вебмастеру, который размещает написанную статью на своем сайте.
По степени уникальности статьи можно разделить на следующие категории:
- оригинальные – статьи, написанные с нуля, такой тип контента привлекателен как для пользователей, так и для поисковых систем;
- переводные – статьи, взятые с других ресурсов и переведенные с иностранных языков. При использовании чужих статей для таких целей лучшим вариантом будет обратиться к их авторам за разрешением;
- рерайтинг – статьи, взятые с других ресурсов, но переписанные и измененные;
- скопированные – статьи, взятые с чужого ресурса и размещенные на собственном без каких-либо изменений. Поисковики не любят скопированный контент. Поэтому сайты с такими статьями попадают под пессимизацию или в бан.
Стратегии выбора ключевых слов
Для продвижения ресурса грамотный выбор ключевых слов играет очень важную роль. От правильности выбора ключевых слов напрямую зависит успех оптимизации и продвижения ресурса.
Можно выделить две основные тактики подбора ключевых слов: продвижение под высокочастотные и средне- или низкочастотные запросы.
Выбор одного из двух способов оптимизации зависит от времени, отведенного на продвижение ресурса, и от бюджета, выделенного на эти работы. Оптимизация под высокочастотные запросы – довольно длительный и затратный процесс. Преимущество использования высокочастотников заключается в том, что большая часть пользователей использует именно их для поиска необходимых товаров и услуг. С другой стороны использование высокочастотных запросов означает наличие высокой конкуренции с огромным числом других ресурсов, продвигающихся по ним.
Большинство специалистов выбирают более быстрый и простой способ добиться нужных результатов. Средне- и низкочастотные запросы не предполагают высокой конкуренции. Что дает возможность увеличить количество ключевых слов, используемых для продвижения. С редкими ключевыми словами вероятность выведения сайта в топ возрастает в несколько раз. Апдейты поисковиков сайтам, продвигающимся по таким запросам, не страшны.
Для подбора ключевых слов и семантического ядра для сайта можно использовать специальные сервисы. Одним из лучших сервисов в этой области является Яндекс Вордстат.
Тематики статей
Темы статей, которые пишутся для продвижения какого-либо ресурса, зависят от тематики этого ресурса. Лучше всего, если вы выберете наиболее уникальные тематики.
Писать статьи можно как с конкретными тематиками вашего сайта, так и статьи более общего плана, но содержащие в себе пункты, относящиеся к вашей тематике, и соответствующие ключевики. Этот способ позволит повысить доверие к ресурсу и произведет должный эффект на поисковые системы.
Реклама в блогах
Создание блогов и размещение статей в них является отличным способом для продвижения сайтов. Блог станет отличной площадкой для размещения статей и позволит привлечь на сайт больше целевого трафика.
Если нет времени и возможности для создания и ведения собственного блога, всегда можно заказать размещение ссылок в блогах, добавленных в нашу систему. Ротапост даст вам возможность разместить в блогах наших вебмастеров как ссылки, так и ваши собственные статьи (Пресс-релизы). Главное, чтобы ваша статья удовлетворяла всем требованиям, описанным выше. В этом случае и вы получите должный эффект от размещения своих пресс-релизов, и вебмастер опубликует на своем ресурсе качественный контент.
Размещение ссылок и статей в блогах вебмастеров нашей системы позволит вам добиться увеличения ссылочный массы и количества целевой аудитории. Покупка ссылок на блогах с большой читательской аудиторией гарантирует вам приток новых заинтересованных посетителей.
Информацию о написании SEO-статей, которую мы представили в этом посте, могут использовать как вебмастера для написания грамотных статей, так и рекламодатели для составления грамотных заданий для вебмастеров Ротапост.
Шаблон задания для написания статьи:
Вебмастер пишет статью, учитывая тематику сайта рекламодателя.
Пример задания рекламодателя:
- Статья должна быть уникальной, информативной и содержать не менее 1 500 знаков с пробелами.
- Статья должна быть размещена в блоге ресурса, в информационном разделе или в подходящей по тематике категории.
- Статью лучше всего написать в формате обзора об интернет-магазине/сайте/блоге. Опишите наш ресурс, подчеркните всего достоинства и преимущества. Также мы можем принять вариант близкой по тематике статьи. Нашу ссылку надо будет грамотно вписать в текст, как в примерах. Но и в этом случае статья должна содержать необходимые нам ключи. Ключевые слова посмотрите в Title целевой страницы, продвигаемый URL мы указали в этом задании. Эти ключи необходимо разместить в самой статье и в ее заглавии. Избегайте переспама ключевиков.
- В статье должна быть одна активная ссылка http://example.com/ с анкором – “перейти на http://example.com/”.
- Ссылка должна находиться в начале/середине статьи.
- Уникальность статьи должна быть 90+ (мы проверяем с помощью eTXT.ru Антиплагиат и text.ru).
- В статье обязательно должны быть 2-3 тематические картинки (желательно также добавить видео и графику).
- Ссылка в статье должна быть только на наш сайт.
Можете использовать это задание в качестве шаблона, изменяя только количество знаков (пункт 1), ссылки и анкоры (пункт 4). Если вы хотите видеть в статье вебмастера определенные картинки или виде, например с обзором продукта, на который вы поставили свои ссылки, укажите ссылки на них в задании.
Удачной работы в системе!
Запись Продвижение статьями и идеальная SEO-статья впервые появилась Блог Ротапост.
Свежие комментарии