Все маркетологи и блогеры заинтересованы в том, чтобы пользователи и другие блогеры делали репосты их статей и делились ими со своей аудиторией. Это способствует повышению интереса к ресурсу со стороны пользователей и роста его позиций в поисковых системах.
Однако далеко не каждая статья получает большое количество репостов. Многие посты остаются без внимания, даже несмотря на то, что они грамотно и интересно написаны и несут в себе полезную информацию.
Что же можно сделать для того, чтобы статья была интересна пользователям и вызывала у них желание рассказать о ней?
Ротапост предлагает вашему вниманию 10 работающих стратегий, которые обеспечат вашим статьям внимание и репосты:
1)Создавайте контент, которым пользователи будут хотеть поделиться
Мало кто захочет делиться в своем блоге или в профиле в социальной сети огромным текстом, написанным сплошняком. Сегодня пользователи предпочитают инфографики и интересные посты с изображениями. Такой тип контента получает больше внимания, лайков и репостов.
Пользователи отдают предпочтение визуальному контенту, так как намного легче его воспринимают. Поэтому не забывайте использовать инфографики и тематические изображения в своих статьях.
Помимо инфографик большое количество репостов и ссылок получают следующие посты:
- с пронумерованными списками (4 способа подбора лучших заголовков для ваших статей, 20+ мастхэвных ресурсов любого фрилансера и т.д.),
- с отчетами (Качество против количества: 6 месяцев анализа контента блога, Тестирование сайта без потери позиций в Google),
- с мнениями экспертов (Советы по работе с блогерами от самих блогеров, “Главное, чтобы сайт был живой” – интервью с Виктором Карпенко (Seoprofy), Тренды поисковых систем от Андрея Себранта).
Все эти типы статей привлекают внимание пользователей и вызывают желание поделиться и рассказать о них. На примере нашего блога мы показали вам посты, которые относятся к каждому из типов статей, получающих наибольшее количество репостов.
Если вы хотите привлечь внимание посетителей, пишите статьи подобного типа. Ваши читатели должны оценить их по достоинству.
2) Проводите исследования в своей нише
Все успешные блогеры тщательно изучают область своей деятельности и проводят множество исследований. Без постоянного мониторинга изменений, произошедших в области вашей работы, невозможно писать актуальные статьи.
Грамотное исследование поможет вам написать интересную, полезную для ваших подписчиков статью, которая будет содержать в себе действительно важную информацию. Как правило, подобные статьи привлекают много внимания со стороны пользователей и получают хорошие рейтинги.
Изучите блоги тех, кто пишет о том же, о чем и вы, и выделите лидеров. Напишите статью об успешных блогерах и их достижениях. И если ваша статья действительно понравится читателям, они будут ей делиться.
3) Старайтесь писать посты в несколько раз лучше тех, которые уже набрали большое количество репостов
Такая стратегия поможет вам создавать отличный контент, который будет популярен. Возьмите за основу ваши старые статьи, которыми активно делились читатели, и пишите новые статьи так, чтобы они были в несколько раз лучше предыдущих.
Данной стратегии придерживаются многие популярные блогеры и авторы популярных изданий. Ведь основная задача успешного блогера и заключается в том, чтобы каждая его новая статья превосходила старые.
4) Создавайте развлекательный контент
Никто не обязывает вас вести свой блог в строгом деловом стиле. Добавьте в него немного развлекательного контента. Это поможет вам наладить более близкие или даже приятельские отношения с подписчиками.
В качестве полезного развлекательного контента вы можете использовать опросы и тесты. Это поможет вам не только развлечь своих подписчиков, но и узнать больше о них. Создайте свой собственный тест или опросник. Самостоятельно подберите вопросы и не забудьте включить в список те вопросы, которые интересуют именно вас.
Постарайтесь сделать тест легким для восприятия и ненавязчивым. Пользователям должно быть легко и приятно проходить его. Если тест понравился пользователям, добавьте его на другие популярные ресурсы, их владельцы наверняка захотят разместить у себя контент такого рода.
5) Пишите о том, о чем говорят
Вы всегда должны быть в курсе самых актуальных новостей и событий вашей сферы, то есть всегда быть в тренде. Это поможет вам создавать актуальный интересный контент.
Многие популярные блогеры постоянно исследуют топы и авторов, которые занимают лидирующие места в них. Это помогает им выявить лидеров. Затем они тщательно изучают то, о чем пишут авторы, занимающие лидирующие позиции. После этого блогеры пишут статьи, близкие по тематике.
Исследуйте блоги известных в вашей нише авторов. Но не копируйте их статьи один в один. Обязательно уникализируйте свои посты. Вряд ли вашим подписчикам понравится постоянно видеть на вашем ресурсе то, о чем уже давно написали многие другие блогеры. А если ваш контент будет действительно актуальным и интересным, пользователи с удовольствием будут делиться им.
6) Создавайте “спорный” контент
Если вы хотите выделяться на фоне огромного числа блогеров в вашей нише, вам необходимо создавать по-настоящему уникальный контент. Такой контент, который будет не только не похож на контент других авторов, но и вызовет вопросы и обсуждения у них и у читателей.
Отличным вариантом для создания подобного контента могут стать различные спорные темы и высказывания. Вы можете написать на одну из таких тем. Однако будьте осторожны как с выбором темы, так и с заявлениями, которые вы собираетесь сделать. Ваш пост должен быть уникальным и интересным, а не провокационным.
Если вы правильно выберете тему и преподнесете ее читателям, они с удовольствием будут обсуждать ваш пост и вопрос, поставленный в нем, как на вашем блоге, так и в своих блогах и профилях в социальных сетях. В вашем блоге появится много новых посетителей, желающих познакомиться с вашей точкой зрения, а у вашего поста появится много репостов.
В итоге такой пост может заинтересовать и популярных авторов и владельцев авторитетных ресурсов. Размещение вашей статьи на подобных сайтах обеспечит не только большое количество пользователей, ссылающихся на ваш ресурс, но и большое количество новых подписчиков.
7) Всегда думайте о своей аудитории
При написании статей вы должны всегда помнить о своей аудитории, о ее потребностях и интересах. Изучите интересы своих читателей, проанализируйте, какие статьи вызывают у пользователей наибольший интерес, какие темы наиболее предпочтительны. На основе этой информации вам стоит подбирать темы для новых статей.
Если вы правильно определите потребности своей аудитории и напишите посты на эту тему, пользователи будут с удовольствием ими делиться.
8) Устраивайте тематические конкурсы
Конкурсы играют важную роль в процессе привлечения внимания аудитории. Поэтому отличным вариантом для привлечения подписчиков и увеличения количества ссылок на ваш ресурс станет создание и проведение тематического конкурса.
Конкурс может быть абсолютно любым. Главное, чтобы он был интересен вашим читателям. Пропишите в обязательных условиях репост на конкурс в социальных сетях или на блогах участников, и вы точно получите большое количество ссылок на ваш ресурс.
9) Создавайте полезный обучающий контент
Одним из лучших способов привлечения читателей и налаживания связи с ними является создание и размещение полезного обучающего контента.
Не стоит каждый раз создавать единичные посты, создавайте серии постов, в которых будете рассказывать или показывать подписчикам обучающие видео. Такой тип контента будет очень полезен и интересен для них.
Когда вы пишите посты, задавайте себе вопрос – добавили бы вы такую статью себе в закладки? Если ваш ответ – да, ваш пост наверняка получит большое количество репостов.
Возможно многие из стратегий, описанных в этой статье, вы уже встречали ранее или даже использовали лично. Однако все новое – это хорошо забытое старое, и многие новейшие технологии продвижения и популяризации ресурсов основаны именно на этих 9 стратегиях. Ведь все эти стратегии очень эффективны и действенны.
А какие из приведенных выше стратегий используете вы? Эффективны ли они для вашего блога? Давайте обсудим это в комментариях ниже.
Запись 9 отличных стратегий, которые используют интернет-маркетологи для получения упоминаний впервые появилась Блог Ротапост.
Свежие комментарии