На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

SEO ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

SEO в период экономического спада

Исследования статистических данных показали, что резкое сокращение рекламного бюджета во время экономического спада способствует дальнейшей потере конкурентоспособности.

Стратегия поддержания маркетинга в кризисное время, наоборот, принесет владельцам компании только положительные результаты.

Вы можете выигрышно выглядеть на фоне тех компаний, которые значительно уменьшили маркетинговый бюджет или сократили сотрудников. Сохранение грамотной маркетинговой стратегии во время кризиса поможет компаниям не только пережить спад, но и плавно войти в обыденный режим после его окончания. Правильный маркетинг обязательно поможет в трудное время удержать компанию “на плаву”.

Интернет, Маркетинговые тактики и SEO

Преимущество онлайн-бизнеса заключается в возможности точного расчета и планирования затрат с использованием аналитических данных. Анализ поведенческих факторов необходим для достижения отличных результатов в продажах. Изменения в данных и поведенческих факторах, как правило, служат сигналом к изменению таких важных составляющих любого онлайн ресурса, как ключевые слова. Здесь уже важно грамотно использовать старые добрые SEO тактики по работе с ключевыми словами. Новые пользовательские запросы в поисковых системах подразумевают новый контент для сайта. Онлайн бизнес должен гибко подстраиваться под изменения интернет рынка, чтобы застраховать себя от воздействия кризиса. Только своевременный сбор аналитических данных и их грамотный анализ могут вовремя помочь избежать резкого спада продаж.

Зачем инвестировать SEO в период спада?

Одна из наиболее эффективных тактик грамотного вложения средств, ведения клиентов и получения прибыли — расчет “Пожизненной ценности клиента” или CLV. “Пожизненная ценность клиента” — это сумма дохода, который клиент приносит компании за весь период сотрудничества. Правильный расчет CLV поможет вам определить количество средств, которые вкладывают ваши покупатели, с какой регулярностью происходят подобные вклады, какие акции, программы и бонусы мотивируют их. Все это поможет грамотно вести дела и разумно вкладывать средства в товары и маркетинг.

А вот несколько причин, которые доказывают, что разумный вклад денежных средств в SEO даже в период спада, необходим:

1. ROI (Return On Investment) — коэффициент окупаемости инвестиций, т.е. процент полученной прибыли по отношению ко вложенным инвестициям. По результатам исследований стало ясно, что SEO является наиболее эффективным маркетинговым решением, когда речь идет о коэффициенте окупаемости инвестиций, особенно в периоды экономической нестабильности. Онлайн маркетинг считается самым экономически эффективным. С его помощью можно получить больше эффекта, чем от традиционного, более затратного маркетинга.

2. Привилегии, предоставленные покупателям, мотивируют их к дальнейшему сотрудничеству. Подобная тактика во время спада поможет вам не только обратить на себя внимание, но и мотивировать клиентов на дальнейшее сотрудничество и после кризиса. Ведь пользователи всегда возвращаются на полезные качественные ресурсы, независимо от экономической ситуации в стране. Поэтому грамотно оптимизировать и продвигать сайт даже во время спада.

3. Аналитические данные. Веб-аналитика — незаменимый инструмент для сбора данных и статистики. Метрики помогут вам отследить, какой раздел пользователи посещают наиболее часто, какой товар или услуга их больше всего интересует, и где наиболее высок процент показателей отказа. Оценка всех этих данных поможет вам подобрать наиболее оптимальные способы оптимизации сайта.

Ссылка на первоисточник
наверх