На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

На уведомления Ротапост можно отвечать из почты

Когда вам на почту приходит уведомление от Ротапост о сообщении вебмастера, рекламодателя или саппорта, можете ответить прямо там.

Так гораздо удобнее, если учесть, что вебмастерам хочется выполнять задания быстро, а рекламодателям нужно как можно скорее получить ссылки на свои сайты.

Ответить прямо в почте на уведомление от Ротапост можно в следующих случаях:

Сообщения в панели управления

  • Вы — рекламодатель, и вебмастер прислал Вам личное сообщение в системе;
  • Вы — вебмастер, и рекламодатель прислал Вам личное сообщение;
  • Вы обратились в техподдержку Ротапост.

Личные сообщения от пользователей Ротапост, на которые вы ответили в почте, будут отображаться в панели управления:

ответ на письмо службы поддержки

Сообщение саппорта, на которые вы ответили в почте, появятся в разделе “Помощь” — “Мои обращения в поддержку”. Это удобно, потому что в почте письмо можно удалить или искать так долго, что проще посмотреть в системе.

Сообщения, на которые можно отвечать, приходят с адреса reply@rotapost.ru. Ваш ответ получат и по почте, и внутри системы:

Возможность отвечать на сообщения в почте существенно ускорит Ваше взаимодействие с пользователями Ротапост и нашей техподдержкой. Уверены, эта функция будет Вам полезна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх