Когда вам на почту приходит уведомление от Ротапост о сообщении вебмастера, рекламодателя или саппорта, можете ответить прямо там.
Так гораздо удобнее, если учесть, что вебмастерам хочется выполнять задания быстро, а рекламодателям нужно как можно скорее получить ссылки на свои сайты.
Ответить прямо в почте на уведомление от Ротапост можно в следующих случаях:
- Вы — рекламодатель, и вебмастер прислал Вам личное сообщение в системе;
- Вы — вебмастер, и рекламодатель прислал Вам личное сообщение;
- Вы обратились в техподдержку Ротапост.
Личные сообщения от пользователей Ротапост, на которые вы ответили в почте, будут отображаться в панели управления:
Сообщение саппорта, на которые вы ответили в почте, появятся в разделе “Помощь” — “Мои обращения в поддержку”. Это удобно, потому что в почте письмо можно удалить или искать так долго, что проще посмотреть в системе.
Сообщения, на которые можно отвечать, приходят с адреса reply@rotapost.ru. Ваш ответ получат и по почте, и внутри системы:
Возможность отвечать на сообщения в почте существенно ускорит Ваше взаимодействие с пользователями Ротапост и нашей техподдержкой. Уверены, эта функция будет Вам полезна.
Свежие комментарии