Выберите тип площадки
В Ротапост вы можете добавить блог практически на любой блогоплатформе. Если вы делаете сайт самостоятельно, при выборе площадки для него, можете остановиться на WordPress, Blogger, Ucoz или Мир Тесен. Для блогов, сделанных на платформах LiveJournal и Liveinternet в Ротапост действует правило: средства, заработанные вебмастером в Ротапост, замораживаются на 3 месяца и только после этого доступны для вывода из системы.
Это связано с тем, что администрация liveinternet.ru ввела редирект для блогов с нулевым авторитетом. Полный список площадок, сайты на которых мы принимаем, можно посмотреть в разделе “Типы площадок” каталога “Купить”.Создайте несколько блогов разной тематики
Чтобы больше зарабатывать, вам нужно привлекать больше рекламодателей. Их основная цель — проиндексировать нужные страницы своих сайтов и привлечь целевой трафик. Им нужно, чтобы люди, которые будут читать статьи на вашем сайте хотели купить их товары.
Больше всего зарабатывают вебмастеры, у которых много сайтов разных тематик: от рыбалки до юриспруденции. Это наполненные информацией площадки, где в среднем тИЦ>50.
Вебмастеры, которые заработали в Ротапост более 450 тысяч рублей за год, работают в Ротапост с 2011 года.
Сайты, где часто заказывают рекламу, отвечают на все вопросы читателей. Если это сайт о недвижимости в определенном города, то там будет и информация о рынке недвижимости здесь, и о ЖКХ, и о ремонте, и об ипотеке и даже путеводитель по этому городу.
По-прежнему популярны сайты формата ADME — с красивыми фото и небольшими текстами. Но самые популярные у рекламодателей Ротапост сайты такого формата постят не только фото забавных животных. Еще там есть разделы “архитектура”, “техника”, “наука” и другие.
Тематики сайтов, которые зарабатывают в Ротапост больше всех:
I место. Города и регионы
Почти у всех крупных вебмастеров есть новостной портал определенного города. Это очень выгодный для заработка формат. Написать можно о чем угодно. Такие вебмастеры интересны оптимизаторам и маркетологам, которые занимаются региональными продвижением брендов.
II месть. Автомобили
Автомобильные бренды и диллеры не скупятся на рекламу, поэтому заводить блог или портал автомобильной тематики весьма прибыльно. Здесь большинство вебмастеров, конечно, сможет совместить приятное с полезным.
III место. Строительство и ремонт
Здесь рекламодатели могут быть представителям совершенно разных компаний: брендов строительных материалов, агентств недвижимости, подрядчиков и многих других организаций.
IV место. Медицина, Товары и услуги
Не удивительно, что две эти тематики делят четвертое место. Ведь это две большие сферы жизни человека. К тематике Товары и услуги относятся, в том числе, услуги юристов.
V место. Туризм, Для женщин, Новости и СМИ, Развлечения, Спорт
Пятое место делят сразу пять тематик.
- Туристические блоги по-прежнему пользуются популярностью у рекламодателей Ротапост, несмотря на заявления Яндекса о том, что ссылки с туристических сайтов отключены в московском регионе.
- В тематике Для женщин встречаются женские порталы, блоги о красоте и уходе за собой, блоги мам и блоги о моде.
- Сайты в тематике Новости и СМИ популярны потому, что там можно разместить любую информацию.
- Развлечения — сайты музыкальных фанатов с информацией о концертах и других мероприятиях.
- Спорт — сайты и блоги о популярных видах спорта с новостями спорта, обзорами игр, результатами матчей и турнирными таблицами.
Когда создаете сайт, изучите успешных конкурентов. Посмотрите, какие разделы есть на их сайтах. Можете поискать сайты для сравнения в Ротапост. У нас в каталоге отображаются только те сайты, владельцы которых работают (принимают/отклоняют заявки, выполняют задания) и зарабатывают постоянно. Это значит, что именно те сайты, которые вы найдете в каталоге Ротапост, популярны у рекламодателей в данный момент.
Зарабатывать на рекламных статьях — значит иметь наибольший простор для творчества и заработка. Если вы умеете грамотно встраивать рекламные материалы в свои посты, сможете взять в работу любую тематику: от воспитания детей до строительства. Даже если у вас закажут постовой, вам несложно будет разместить его в тематичном посте без вреда для вашего сайта.
Сверьтесь с нашим чек-листом для вебмастеров, чтобы определить, все ли делаете, чтобы стать заметнее в каталоге Ротапост и зарабатывать больше:
Чек-лист для блогера: что делать, чтобы зарабатывать на сайте больше?
- Как много уникальных текстов вы выкладываете? Чем больше страниц проиндексирует Google и Яндекс, тем авторитетнее станет ваша площадка. Чем больше контента вы публикуете в день, тем чаще на ваш сайт заходят роботы поисковых систем (“пауки”). При выборе сайтов-доноров рекламодатели Ротапост уделяют большое внимание количеству страниц в индексе.
- Постите ли вы разнообразный контент: фото, видео, тексты? У популярных площадок для блогинга: WordPress, Blogger, uCoz, LiveJournal и Liveinternet есть приложения для iOS и Android. Скачайте их и постите откуда угодно небольшие заметки, забавные видео. Их функцианал ограничен по-сравнению с web-версией, но приложение поможет вам часто обновлять контент своего сайта.
- Набирает ли ваш сайт тИЦ? Площадки для рекламы, где тИЦ=20 и меньше не пользуются большой популярностью у рекламодателей. Если у вашего блога не узкая тематика, в ваших силах сделать его более трастовым ресурсом.
- Установлены ли у вас Google Analytics и Яндекс.Метрика. Считается, что вебмастер, который установил системы аналитики, следит за посещаемостью сайта, проводит тесты, настраивает конверсии. А значит серьезно относится к своему ресурсу и всячески его развивает. Это влияет на принятие решения рекламодателя, когда он подбирает сайты для рекламы. В Ротапост есть специальные фильтры, которые проверяют наличие Google Analytics и Яндекс.Метрики на площадках.
- Посмотрите на свой сайт в каталоге Ротапост. Отражает ли описание Описание в каталоге Ротапост — это не несколько слов о вашей деятельности. Лучше расскажите рекламодателям, о чем вы пишите, как размещаете, например, постовой (в конце материала, в середине, вставляете в текст поста и делаете подходящим по контексту и т.д.). Напишите, как быстро вы берете задание в работу.
- Проверьте, какие ключевые слова вы используете. Указали ли вы все тематики своего сайта или темы, на которых вы готовы делать рекламные статьи.
- Включили ли вы возможность торга? Часто разница в 100 рублей за пост может стать определяющей при выборе того или иного вебмастера. Рекламодатели редко просят скинуть цену больше чем на 150 рублей. Включите возможность торга в разделе “Мои сайты” — “Редактировать”, чтобы получать больше заказов.
- Воспользовались ли вы рекомендациями системы, когда устанавливали цену на пост, пресс-релиз и постовой? Ротапост собирает данные вашего сайта и сравнивает его с другими. Рекомендованная цена — средняя по системе.
Создать твиттер-аккаунт очень легко. Сложнее набрать подписчиков и выбрать тематику. Тематики, на которых больше всего зарабатывают вебмастера Ротапост, мы описали выше.
Как набрать подписчиков?
Без массфолловинга новому аккаунту не обойтись. Выберите тематики, которые вам интересны и подписывайтеь на твиттерян, которые пишут о том же, о чем решили писать вы. Чтобы они понимали, что вы не бот и тоже подписывались на вас, выбирайте 1-2 твита на их страницах и отвечайте. Сразу добавляйте в списки интересных вам твиттерян.
Как зарабатывать на своем твиттере в Ротапост?
Когда вы заведете блог, проверьте по чек-листу, все ли вы делаете, чтобы зарабатывать больше:
- Посмотрите, как выглядят ваши блоги в каталоге Ротапост. Понятно ли их описание? Указали ли вы ключевые слова? В каких тематиках вас можно найти? Все это вы можете проверить на странице «Мои сайты». Нажмите на иконку карандаша, чтобы редактировать описание и ключевые слова.
- Посмотрите на свои блоги. Разнообразный ли у вас контент? Твитите ли вы ссылки на видео, прикрепляете ли иногда фото к твитам. Как часто вы отвечаете другим пользователям? Много ли вы общаетесь с другими твиттерянами?
- Красиво ли выглядит ваш блог? Соответствует ли размер шапки новым стандартам твиттера: 500px Х 5000px?
- Сделать широкое изображение шапки можно здесь. Выберите Twitter Header.
- Высокий ли у вашего аккаунта Klout Score?
- Показатель 40-50 получают практически все, кто просто ведет блог и несколько страниц в соцсетях. Если вы хотите получать больше заказов в Ротапост, Klout должен быть от 60. Такой показатель говорит рекламодателям о том, что вы много общаетесь и с вашими твитами часто взаимодействуют: ретвитят, отвечают вам и т.д.
- Общаитесь ли вы с лидерами мнений хотя бы раз в день?
- Составьте список экспертов в своей нише, найдите их Twitter-аккаунты, и отвечайте им. Высказывайте мнение по теме их твитов, задавайте вопросы.
- Отслеживаете ли вы тренды в твиттере?
- Используйте для отслеживания популярных тем не только подсказки в Twitter, но и специальные сервисы:
- Тренды по регионам на карте мира;
- Используете ли вы TweetDeck для отслеживания важных вам тем?
- TweetDeck — инструмент полезный не только брендам, которые хотят поддерживать контакт с аудиторией. Эта программа позволяет отслеживать упоминания определенных слов в твитах. Например, вы ведете личный твиттер и пишете обо всем подряд. Но хотите при этом получать как можно больше заказов в Ротапост. Выберите несколько тем, например, строительство, развлечения, подарки, футбол и т.д., и отслеживайте упоминания по ним. А когда увидите твиты пользователей (не брендов), начинайте диалог.
- Посмотрите, на сколько людей подписаны вы и сколько человек подписано на вас. У успешных аккаунтов первая цифра должна быть в несколько раз меньше. Если вы читаете не много по сравнению с тем, сколько человек фолловят вас, это показатель того, что вы очень интересны людям. В Ротапост есть даже такой фильтр “Читатели/читает”, и рекламодатели используют его, чтобы выбрать самые популярные аккаунты.
- Создавайте списки в твиттере. Их можно разбивать по интересным вам тематикам, например, юмор, политика, звезды и т.д. Списки — показатель того, что вы ведете живой аккаунт.
Свежие комментарии