Все больше людей в России выбирают, покупают и оплачивают товары и услуги онлайн. Электроника, бытовая техника, доставка цветов, сувенирная продукция, авиа и ж/д-билеты, одежда, книги — вот лишь часть направлений торговли в интернете. По прогнозу ассоциации Ecommerce Europe, количество онлайн-покупателей в нашей стране к 2016 году увеличится до 40 млн человек.
С каждым днем растет и число интернет-магазинов, созданных на самых разных платформах. К сожалению, многие из них совершают целый ряд ошибок, которые отпугивают потенциальных покупателей. Как получается, что при прочих равных характеристиках (товары, возраст сайта, SEO-продвижение, реклама) один интернет-магазин постоянно получает заказы, а другой нет?
Андрей Ермак, директор по маркетингу конструктора сайтов Nethouse, рассказал читателям блога Ротапост о типичных ошибках, которые снижают доверие к интернет-магазину и отпугивают потенциальных клиентов.
1 ошибка
ПЛОХО ПРОРАБОТАН КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Решение:
1. Каталог товаров — основа интернет-магазина. Тщательно продумайте его структуру. Для удобной навигации между уровнями добавьте “хлебные крошки”.
2. Чем больше в интернет-магазине товаров, тем сложнее посетителям найти конкретную позицию. Установите форму поиска, добавьте фильтры (по параметрам: бренд, размер, вес) или сортировку (по цене, наименованию и т.д.):
3. Страницы товаров должны содержать броские описания, подробные характеристики, несколько фотографий в разных ракурсах. Отличный вариант — видеообзор, который создаст эффект присутствия.
4. Еще один способ привлечения внимания к отдельным товарам — специальные метки «хит», «акция», «новинка»:
5. И, конечно, не забывайте о скидках. Таких:
Или таких
2 ошибка
МАЛО КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ
Решение:
1. Помните: чем больше контактных данных вы укажете, тем большим доверием к интернет-магазину проникнется посетитель. Поэтому на сайте необходимо разместить:
- подробный адрес,
- телефон,
- e-mail,
- часы работы интернет-магазина,
- Skype / ICQ / WhatsApp,
- банковские реквизиты.
2. Добавьте фотографии офиса / магазина и карту Яндекс или 2ГИС с описанием маршрута:
3. Подключите онлайн-консультант. Это отличный инструмент взаимодействия с посетителями сайта. Общайтесь на сайте, предлагайте дополнительные услуги и убеждайте совершить покупку. Как показывает практика Nethouse, онлайн-консультант увеличивает оборот интернет-магазина на 20-30%.
Свежие комментарии