На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

7 ГЛАВНЫХ ОШИБОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Все больше людей в России выбирают, покупают и оплачивают товары и услуги онлайн. Электроника, бытовая техника, доставка цветов, сувенирная продукция, авиа и ж/д-билеты, одежда, книги — вот лишь часть направлений торговли в интернете. По прогнозу ассоциации Ecommerce Europe, количество онлайн-покупателей в нашей стране к 2016 году увеличится до 40 млн человек.

С каждым днем растет и число интернет-магазинов, созданных на самых разных платформах. К сожалению, многие из них совершают целый ряд ошибок, которые отпугивают потенциальных покупателей. Как получается, что при прочих равных характеристиках (товары, возраст сайта, SEO-продвижение, реклама) один интернет-магазин постоянно получает заказы, а другой нет?

Андрей Ермак, директор по маркетингу конструктора сайтов Nethouse, рассказал читателям блога Ротапост о типичных ошибках, которые снижают доверие к интернет-магазину и отпугивают потенциальных клиентов.

1 ошибка

ПЛОХО ПРОРАБОТАН КАТАЛОГ ТОВАРОВ

 

Решение:

1. Каталог товаров — основа интернет-магазина. Тщательно продумайте его структуру. Для удобной навигации между уровнями добавьте “хлебные крошки”.

каталог интернет магазина

2. Чем больше в интернет-магазине товаров, тем сложнее посетителям найти конкретную позицию. Установите форму поиска, добавьте фильтры (по параметрам: бренд, размер, вес) или сортировку (по цене, наименованию и т.д.):

сортировка в интернет магазине

3. Страницы товаров должны содержать броские описания, подробные характеристики, несколько фотографий в разных ракурсах. Отличный вариант — видеообзор, который создаст эффект присутствия.

страница товара в интернет-магазине

4. Еще один способ привлечения внимания к отдельным товарам — специальные метки «хит», «акция», «новинка»:

метки на товарах в интернет-магзине

5. И, конечно, не забывайте о скидках. Таких:

скидки в интернет-магазине

Или таких 

магазин-скидка-прикол

2 ошибка

МАЛО КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ

 

Решение:

1. Помните: чем больше контактных данных вы укажете, тем большим доверием к интернет-магазину проникнется посетитель. Поэтому на сайте необходимо разместить:

  • подробный адрес,
  • телефон,
  • e-mail,
  • часы работы интернет-магазина,
  • Skype / ICQ / WhatsApp,
  • банковские реквизиты.

контактные данные на сайте

2. Добавьте фотографии офиса / магазина и карту Яндекс или 2ГИС с описанием маршрута:

адрес офиса на сате

3. Подключите онлайн-консультант. Это отличный инструмент взаимодействия с посетителями сайта. Общайтесь на сайте, предлагайте дополнительные услуги и убеждайте совершить покупку. Как показывает практика Nethouse, онлайн-консультант увеличивает оборот интернет-магазина на 20-30%.

онлайн консультант на сайте пример

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх