На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

17 РАБОТАЮЩИХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ

Представьте, как было бы здорово найти способ, с помощью которого количество подписок на ваши сайты моментально возрастало! А если мы предложим вам 17 таких способов?

1. Используйте всплывающие окна

Неважно, любите вы или ненавидите всплывающие окна, они работают. И доказать это мы можем на примере Брайана Дина, отличного SEO-специалиста и основателем знаменитого SEO-блогаBACKLINKO.

Несколько месяцев назад Брайан добавил на блог бесплатное всплывающее окно SumoMe. Вот так это выглядело:

okno-podpiski-na-rassilku

Оно помогло Брайану привлечь 75 подписчиков в день вместо 35, как это было раньше. А за последние 3 месяца e-mail база подписчиков Брайана пополнилась 3600 новыми подписками.

Хороший результат, не так ли?

2. Создайте страницу с темами для обсуждений

Отдельное меню с категориями часто задаваемых вопросов — отличная стратегия привлечения новых подписчиков и удержания старых. Любому блогеру важно знать, что необходимо целевой аудитории и потенциальным клиентам, и как это преподнести.

Помощником в этом вопросе — отдельный раздел с часто задаваемыми вопросами и темами для обсуждений. Такие разделы есть практически на сайтах всех крупных компаний, которые заботятся о своих пользователях.

Один из примеров такого сервиса — Qualaroo. Но один известный американский университет использовал его не для опросов посетителей, а в качестве инструмента подписки на email рассылку. Подписка предоставлялась тем пользователям, статистика переходов которых показала заинтересованность в новостях университета.

Такое использование сервиса увеличило число подписки на университетскую рассылку с 2 email в день до 12-15!

3. Оптимизируйте страницу подтверждения регистрации

В процессе подписки пользователей на вашу рассылку немаловажную роль играет именно страница подтверждения регистрации. Многие недооценивают важность грамотной оптимизации этой страницы. А ведь если пользователей здесь что-то не устроит или будет непонятно, они так и не подтвердят свою регистрацию. И вы лишитесь новых подписчиков. К тому же, письмо с регистрацией на вашем ресурсе может попасть в спам. В этом случае они его тоже не увидят.

Грамотная оптимизация страницы подтверждения регистрации поможет вам получить новых подписчиков. Для этого необходимо изменить как минимум 3 составляющих данной страницы.

Во-первых, не лишним будет на данной странице вновь напомнить пользователям обо всех преимуществах подписки. Вместо типичной фразы “Чтобы подтвердить подписку нажмите на …” напишите что-то типа этого: “Чтобы получать свежие новости, полезные советы и бесплатные обновления, нажмите на эту кнопку прямо сейчас”. Такой призыв станет мотивацией. На что охотней подпишутся пользователи: на обычную рассылку или же на бесплатные программы и советы?

Во-вторых, важно отметить, что на странице подтверждения регистрации обязательно должны быть фразы мотивирующего характера, призывающие к действию “Подпишись сейчас”, “Выбери нас” и т.д. Ведь если пользователь не подпишется сразу, он не сделает это в дальнейшем.

В-третьих, четко обозначьте пользователям все шаги, которые они пройдут для подтверждения подписки. Пронумеруйте их.

4. Попробуйте вызвать у пользователей чувство вины за отказ от подписки

Часто на страницах подписки или отписки перечисляют все привилегии, которые потеряют пользователи, не подписавшись на обновления. А некоторые даже добавляют довольно неприятные слова и выражения. Такие на первый взгляд неподходящие методы на самом деле очень эффективны. У тех пользователей, которые отказываются от подписки, появляются сомнения. Дизайн форм отказа от рассылки бывает разным, но функция у него должна быть одна: заставить пользователей усомниться в своем решении.

5. Представьте пользователям доказательства того, что ваша рассылка действительно стоит внимания

Для доказательства популярности и полезности ресурса многие сайты и блогеры показывают число клиентов и подписчиков. Когда пользователь видит большое количество читателей у того или иного ресурса, он тоже готов подписаться на этот ресурс.

Но что делать, если у вас пока еще совсем немного подписчиков? Используйте отзывы как гарантию качества рассылки. Один хороший отзыв эффективней трехзначного числа в графе подписок.

6. Используйте сервисы анализа конкурентов

Анализируйте работу своих конкурентов и их возможности. Без правильного анализа конкурентов вы не сможете их опередить.

Тестируйте инструменты, которые используют ваши конкуренты. Для сбора подобных данных существуют специальные сервисы. Вам необходимо только указать доменный адрес ресурса, и вы получите много полезной информации о нем.

Пример отличного зарубежного сервиса такого рода — BuildWith.

сервис анализа конкурентов

Указав URL конкурента, вы можете получить разнообразную информацию о его сайте.

7. Используйте воронку продаж, чтобы получить хорошую конверсию

Воронка продаж — это поэтапное распределение общего числа потенциальных клиентов, начиная от первого контакта (например, через контекстную рекламу или рекламу в соцсетях) и до этапа продажи.

На какую страницу вы бы хотели, чтобы пользователи сразу попадали в вашем блоге? На страницу с лучшим постом? Неверный ответ. Приготовьтесь потерять десятки потенциальных подписчиков.

При переходе на ваш ресурс, пользователи должны попадать на специальную посадочную страницу. Для того чтобы направить пользователей на самые конвертируемые страницы, используйте воронку продаж и технику, которая состоит всего из двух шагов:

  • Определите самые конвертируемые страницы на сайте.
  • Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы пользователи попадали именно на эти страницы.

Направить пользователей на нужную страницу можно, разместив ссылку на нее на любой другой странице:

форма подписки при отправке подарка

Зачастую ссылку представляет собой фраза “Узнайте больше”. Если пользователи заинтересовались ресурсом и планируют подписаться на него, они захотят узнать больше и перейдут по ссылке. И попадут они на страницу с высокой конверсией.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх