На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

13 SEO-ОШИБОК КОТОРЫЕ ЛЕГКО ДОПУСТИТЬ

Интернет маркетологи тратят много времени, углубляясь в поисковую оптимизацию (SEO), начиная с жаргона и правил, заканчивая апдейтами и обновления алгоритмов. Технология продолжать развиваться, и то, что вы знали о SEO год назад, может больше не применяться сегодня.

SEO может быть довольно сложным из-за постоянных изменений алгоритмов.

Блогам и сайтам как никогда просто допустить ошибки, основанные на распространенных заблуждениях. Мы рассмотрим эти ошибки, а заодно и способы, как их исправить.

 

СМЕШЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ (PPC) И SEO

Поисковые системы сделали объявления контекстной рекламы очень похожими на результаты органической выдачи, и пользователи легко могут перепутать рекламные блоки с первыми результатами органики.

Поэтому рекомендуется запускать контекстную рекламу с названием вашего бренда, чтобы избежать действий конкурентов, занимающих в выдаче более высокие позиции по вашим брендовым словам. Если же и вы и ваш конкурент используете контекстную рекламу по имени вашего бренда, ваши шансы получить позиции выше конкурента будут очень велики благодаря большему CTR.

 

ОЖИДАНИЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ SEO

Весьма распространено заблуждение, что при запуске SEO-продвижения, результат можно получить очень быстро. Однако возраст сайта, скорость индексации и динамика наращивания ссылочной массы имеет важное значение при ранжировании. Особенно это касается молодых сайтов, которым бывает сложно получить позиции по конкурентным запросам.

В первые 3-4 месяца продвижения, пока вы не получите первые результаты, мы рекомендуем использовать контекстную рекламу, чтобы поддержать видимость сайта.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ЧЕРНОГО SEO

Быстрые и дешевые методы чаще всего относятся к так называемой черной оптимизации. Это агрессивные SEO-тактики, которые нарушают правила поисковых систем.

Популярная черные методы:

  • Спам ключевыми словами (определенное ключевое слово бессмысленно повторяется в содержании столько раз, сколько это возможно);
  • Использование скрытого текста (ключевые слова добавляют на страницу так, что они не видны посеттелям, например, их делают делают тем же цветом что и фон);
  • Покупка огромного количества ссылок, покупка ссылок на некачественных сайтах. Закупив одномоментно большое количество ссылок вы рискуете попасть под санкции поисковых систем. Покупая дешевые ссылки на некачественных сайтах (например, находящихся под фильтрами ПС) вы также можете получить негативные результаты, особенно в долгосрочной перспективе. Выбирайте в Ротапост сайты с показателями выше, чем у вашего. Реклама на таких площадках часто стоит так же или чуть дороже, чем на сайтов, которые создают для заработка на биржах. Тематичность сайта-донора не так важна. Гораздо важнее, чтобы ссылка на ваш сайт выглядела как рекомендация.

Прежде чем начинать сотрудничество с SEO-агентством, попытайтесь узнать какие методики оно использует. За обещанием мгновенных результатов может скрываться перспектив попадания сайта в бан поисковых систем, то есть его полное удаление из поисковой выдачи.

 

SEO-СТРАТЕГИЯ ПОСЛЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО САЙТА

SEO должно быть ключевым фактором при создании нового сайта. Прошли те времена когда оптимизация заключалась в бездумном наращивании ссылочной массы и включении пары вхождений ключевых слов в текст.

Заранее подберите ключевые слова, и продумайте структуру сайта в соответствии с ними. Постарайтесь включить ключевые слова в URL страниц, title, мета-описания и заголовки на страницах. Запретите индексацию служебных страниц в robots.txt, создайте HTML и XML карты сайта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх