Одним из наиболее эффективных способов наращивания ссылочного веса является статейный маркетинг. Суть статейного маркетинга или продвижения статьями заключается в том, что владелец сайта закупает на трастовых ресурсах статьи со ссылками на свой сайт. Такой метод закупки ссылок и привлечения целевой аудитории подходит для всех типов сайтов и приносит хороший результат.
Покупать ссылки, посты, статьи и пресс-релизы можно в Ротапост. Статью напишет вебмастер, исходя из задания и тематики вашего сайта. Если у вас есть ресурсы для самостоятельной подготовки текста, используйте их и напишите статью под информационный запрос. Вы сможете разместить эту статью на подходящих сайтах, которые найдете в Ротапост. Этот вид задания называется пресс-релиз.
И это может быть пресс-релиз в обычном понимании, а может быть статья, в которой уже прописаны все ключевые слова и проставлены ссылки. Задача вебмастера Ротапост – разместить эту статью на своем в блоге в том виде, в котором ее прислал рекламодатель.
Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?
Пресс-релиза должен быть подготовлен по важному информационному поводу. Информация в этом случае излагается в виде перевернутой пирамиды, по мере снижения значимости фактов.
Прежде всего для написания и размещения пресс-релиза необходимо собрать все необходимые материалы: текст, фото, видео и т.д. Иными словами нужно собрать все важные PR материалы.
Структура пресс-релиза
Заголовок
Не делайте объемных заголовков. В 5-8 словах вполне можно изложить основную мысль в виде полезной информации. Неплохим вариантом будет использование в заголовке полной грамматической основы (“открыт новый магазин”, “специалист разработал новую программу” и т.д.). Если же в заголовке вы используете название компании, не стоит прописывать его полностью. Достаточно будет использования сокращенного варианта.
Лид
Лид – это первый абзац или анонс пресс-релиза. В идеале лид должен давать читателю ответы на следующие вопросы: кто? что? когда? зачем? Ответ на эти вопросы нужно дать в 2-3 предложениях. Что касается формата лида, он не должен быть ничем нагружен. В него не стоит вставлять ни картинок, ни списков, ни таблиц, ни гиперссылок.
Основной текст
Для основного текста пресс-релиза характерно повествование от третьего лица, а вот обращения к читателю и призывы к действию недопустимы. Основной текст пресс-релиза должен содержать в себе только те тезисы, которые имеют отношение к теме пресс-релиза.
Цитата
Многие пресс-релизы содержат в себе цитаты. Принадлежат эти цитаты, как правило, тем, кто имеет непосредственное отношение к информации, излагаемой в пресс-релизе. Ставят цитаты в конец текста, используя для их изложения одно-два предложения.
Справка
Зачастую справочную информацию указывают в пресс-релизе только для того, чтобы путем сравнения показать масштабы события. Использование справочной информации – вовсе необязательное условие.
Контакты
Указывать стоит только ту контактную информацию, по которой можно уточнить данные, описанные в пресс-релизе. Как правило, для таких целей указывают телефон или адрес электронной почты.
В нашей системе контактом рекламодателя выступает ссылка на его сайт, включенная в текст пресс-релиза. Ссылка, размещенная на качественном ресурсе, позволит привлечь много новых посетителей. А ссылка, размещенная на тематическом ресурсе, станет гарантией притока целевой аудитории.
Вот шаблон задания для пресс-релиза, который стоит использовать в Ротапост:
Как написать пресс-релиз?
Пресс-релиз для размещения через Ротапост может выглядеть как стандартный пресс-релиз, т.е. отвечать на вопрос “Что произошло?” и иметь ту структуру, которую мы описали ваше.
Мы рекомендуем также подготовить статью под продвигаемый вами информационный запрос, которая будет помогать пользователям решить какую-либо проблему. Обычно статьи под информационные запросы имеют такие заголовки “Как быстро [поисковый запрос]” или “7 способов [поисковый запрос]”.
Например, “Как быстро зарегистрировать ООО?”. Или “Ремонт квартиры: 18 проблем, которые поможет решить сайт example.com”, если ваш SEO-специалист рекомендует размещать адрес сайта в заголовке.
Это будет пресс-релиз для коммерческого размещения на сайтах вебмастеров Ротапост и на других площадках.
Проверка пресс-релиза
Помимо четкой грамотной структуры важно, чтобы пресс-релиз был написан без каких-либо ошибок. Поэтому лучше всего после написания проверить текст на наличие пунктуационных и орфографических ошибок. Сделать это можно с помощью специальных сервисов. Предлагаем воспользоваться следующими сервисами: Text.ru, Advego.ru, Орфограф.
Другим этапом проверки должна стать проверка стиля текста. Пресс-релиз должен быть написан в информационном стиле. Сегодня подготовка и размещение статей под информационные запросы довольно актуальна.
Инфозапросы имеют конкретную цель – найти необходимые сведения. Они выглядят следующим образом “как подготовить пресс-релиз”, “слова песни”, “рефераты по политологии” и т.д.
Вот как выглядит информационный запрос и результаты поисковой выдачи по нему. Информационные запросы очень важны, так как на информационный поиск можно влиять с помощью SEO. Получить более подробные сведения об информационных запросах и преимуществах их использования можно в этой статье.
Чтобы проверить текст на информационность стиля можно также, как и в случае с орфографией, воспользоваться специальными сервисами. Примером отличного сервиса для корректировки текста и удаления лишних оценочных слов является Test-The-Text.
А онлайн сервис Главред поможет очистить текст от всего лишнего и проверит текст на информационность. Проверять с помощью этого сервиса можно различные письма, коммерческие предложения, новости, статьи и т.д.
Как не стоит распространять пресс-релизы
Распространение пресс-релизов – отличный, проверенный временем способ оповещения аудитории о заслуживающих внимания новостях и ресурсах. Полученные от размещения пресс-релиза результаты помогут приобрести популярность среди целевой аудитории и увеличить продажи. Важно при этом своевременное размещение пресс-релиза.
Размещение пресс-релизов сегодня является очень популярным и эффективным методом продвижения компаний, сайтов, товаров и услуг. Однако при этом важно грамотно донести до аудитории всю необходимую информацию. Прежде, чем начать рассылать пресс-релиз, создайте базу специалистов и владельцев различных порталов, сотрудничество с которыми принесло бы вам отличный результат. Здесь важно определить не только список тех ресурсов, с которыми вы бы хотели сотрудничать, но и список ресурсов, которые будут готовы сотрудничать с вами.
Во время рассылки пресс-релиза важно контактировать с теми, кто будет их размещать. Общение с журналистами, редакторами и владельцами различных веб-ресурсов поможет вам всегда быть в курсе процесса размещения вашего пресс-релиза. К тому же, общение с редактором существенно снизит риск “потери” вашего пресс-релиза среди множества других предложений.
Все это нужно делать для того, чтобы добиться нужного результата от размещения пресс-релиза.
А вот чего делать точно не стоит:
Отправлять пресс-релиз на публикацию и писать редактору, чтобы он скинул ссылку после публикации
Если вы напишите журналисту или редактору текст подобного содержания “Вот вам новость. Пришлите ссылку, как опубликуете”, ваша новость скорее всего опубликована не будет. Редакторы понимают такой текст, как нежелание автора заниматься своими собственными пресс-релизами.
Писать редактору “Вот вам интересный материал для публикации”
Как правило, письма с подобными подзаголовками сразу отправляются в корзину. Подзаголовки такого рода не принимают всерьез редакторы крупных изданий и владельцы солидных ресурсов. Поэтому не ждите эффекта от подобных писем, отправленных в редакции популярных изданий и сайтов.
Писать редактору о том, что он должен опубликовать интервью вашего руководителя
Вероятно, PR-специалисты и маркетологи, отправляющие подобные просьбы считают, что даже оказывают услугу журналисту. На самом деле это далеко не так. Подобные интервью неинтересны журналистам, так как целиком и полностью состоят из вопросов “а как вы добились такого успеха?”.
Просить проставить UTM-метки в ссылки
Подобные просьбы, как правило, исходят от специалистов, обладающих навыками интернет-маркетинга. Они отправляют пресс-релизы, в которых уже прописаны ключевые слова, а в ссылки они просят добавить UTM-метки, с помощью которых смогут отслеживать все необходимые показатели.
Публикация пресс-релизов
Размещение пресс-релизов может быть осуществлено как на бесплатных, так и на платных ресурсах. В интернете существует множество ресурсов, на которых можно разместить пресс-релиз бесплатно. Сделать это можно на различных сайтах и тематических форумах. Однако полной гарантии эффективного результата от подобного размещения ждать не приходится.
С другой стороны можно прибегнуть к услугам платных сервисов и нашей биржи. В этом случае распространение пресс-релиза станет довольно простым и легким процессом. Важным преимуществом использования платных сервисов для размещения пресс-релизов является гарантия появления материала на хорошо индексируемых новостных сайтах.
В Ротапост мы постарались создать все необходимые условия для того, чтобы как рекламодатели, так и вебмастера получали пользу от размещения пресс-релизов. У нас вы найдете множество площадок различных тематик, на которых статьи размещаются навсегда. Все это является безусловными преимуществами платного размещения пресс-релизов.
Запись Как распространить пресс-релиз? впервые появилась Блог Ротапост.
Свежие комментарии