Вы бы поверили если бы вам сказали что можно увеличить трафик без применения маркетинга? Это правда, даже если у вас нет маркетинговой жилки, вы все-равно сможете генерировать больше трафика и продаж.
“Как?”, спросите вы. Просто, при создании контента нужно следовать “хвостатой” стратегии.
Ухватите выдачу за длинный хвост
Вы хотели бы получить высокие позиции по таким запросам как “кредитные карты” или “автострахование”?
Не смотря на то что они очень прибыльные, они невероятно сложны и дороги в продвижении.С другой стороны, самые низкочастотные запросы известные как “длинный хвост”, практически не имеют конкурентов, и могут стать надежными проводниками посетителей из поиска на ваш сайт.
Если посмотреть на статистику сайтов-среднячков, вы заметите, что даже если они имеют позиции по нескольким высокочастотным запросам, около 80-90% посетителей они получают с низкочастотных запросов.
Как улучшить ранжирование по низкочастотным запросам
Во-первых, вам нужно войти в Google Webmaster Tools. Далее в меня вам нужно выбрать «поисковый трафик», затем «поисковые запросы».
Вы увидите список ключевых слов, похожий на этот:
В списке будут все запросы по которым ваш сайт ранжируется в Google. Следующее что вам нужно сделать – выбрать несколько частотных запросов, включающих 1-3 ключевых слова. Теперь скопируйте один из запросов в поисковую строку Google.
Например, возьмем запрос “заработать на своем блоге”. Теперь, прокрутим страницу вниз до предела. Здесь можно увидеть что часто ищут вместе с введенным запросом:
Это “хвостовые” запросы, которые Google считает релевантными к введенной в строке поиска фразе. По запросам, находящимся в хвосте, ваш сайт будет ранжироваться гораздо лучше чем по изначально введенному.
Теперь, откройте страницу, для которой был взят изначальный запрос (тот, что мы вводили в поисковую строку). Выберите 2-3 запроса из списка, и впишите пару их точных вхождений в текст. Также не помешает включить ключевые в Title страницы.
Проделав такой трюк с большим количеством страниц, вы получите ощутимый прирост трафика. Объем трафика будет зависеть от тематики и того, насколько умело вы вписали ключевые слова. В среднем, этот метод обеспечивает прирост трафика в районе 20-30%.
Работает ли это сейчас
За последние несколько лет, с тех пор как этот методы вошел в моду, Google значительно обновил алгоритмы. Был обновлен алгоритм Hummingbird, призванный уменьшить видимость статей, написанных под длинный хвост.
Несмотря на это, метод все-еще работает. Но, если раньше вы могли просто добавить ключевые слова в любое место в тексте, теперь вам придется действительно оптимизировать статьи под запросы с длинным хвостом.
Чтобы получать трафик и продажи, вы не обязаны знать много об интернет-маркетинге. Такие простые приемы как подбор низкоконкурентных ключевых слов и оптимизация заголовков могут принести вам новый трафик.
Если вы собираетесь использовать описанную выше тактику, не перенасыщайте заголовки статей ключевыми словами. Заголовок не должен включать все ключевики которые вы хотите использовать, лучше постарайтесь чтобы его CTR в выдаче был максимальным. А для включения ключевых слов используйте текст, подзаголовки, атрибуты alt изображений.
Свежие комментарии