На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

Чего хотят рекламодатели Ротапост

Сегодня мы рассмотрим такой, казалось бы, обычный вопрос, как задания рекламодателей. На основе чего рекламодатели “придумывают” свои требования, и как их правильно выполнить. Эта статья будет полезна не только для вебмастеров, но и для начинающих рекламодателей, которые только учатся рекламе.

У разных рекламодателей формулировки могут отличаться, однако, при закупке ссылок, большинство придерживается стандартных решений.

рекламодатель

Распространенные требования к статьям и постовым

 

  • В статье должна быть только одна, наша ссылка.

Чем больше на странице ссылок, тем меньше веса достается каждой из них в отдельности. Если, например, вебмастер разместит в статье 2 ссылки, то и передаваемый вес условно разделится на два. То есть эффект от ссылки будет в 2 раза меньше.

Обычно это требование распространяется только на внешние (т.е. ведущие на другие сайты) ссылки. Очень редко рекламодатели просят ограничить и количество внутренних ссылок, чтобы быть уверенными в том, что ссылка даст максимальный эффект.

 

  • Ссылка должна выделяться на фоне остального текста.

Еще со времен появления первых web-страниц, ссылки отличаются от текста особым стилем: другой цвет, полужирное начертание, подчеркивание.
С одной стороны, такие ссылки привычны пользователям, и по ним гораздо выше вероятность перехода, чем по “невидимым”, сливающимся с текстом. С другой – поисковые системы воспринимают скрытые ссылки как поставленные не для посетителей, а только для передачи веса, считают их ссылочным спамом и игнорируют.

 

  • Ссылка должна находиться в новой публикации.

Здесь дело в естественности ссылок. Ссылка в новом посте, появившаяся вместе с текстом, воспринимается поисковыми системами лучше, чем та, что появляется в материале годовалой давности. Кроме того, и индексируются (обнаруживаются поисковой системой) такие ссылки быстрее.

танец рекламодателей

 

  • Не копировать текст с сайта, указанного в задании.

То есть, вебмастер не должен копировать ни единого предложения с сайта, на который он ставит ссылку.

На сайтах рекламодателей, которые закупают ссылки для поискового продвижения (SEO) размещены текст, оптимизированные под ключевые слова. Когда вы копируете с сайта рекламодателя хотя бы часть текста, вы уменьшаете его уникальность, соответственно снижая эффективность продвижения.

А если вы будете целиком копировать статьи и вставлять в них ссылки, не считая вышесказанного, вы рискуете попасть под один из фильтров поисковых систем. Фильтры представляют собой наборы жестких санкций, накладываемые на сайты, не созданные для пользователей.  Ссылки с таких “зафильтрованных” блогов бесполезны, и вы лишитесь новых заказов.

 

  • Не размещать ссылки в тексте, написанном в негативном ключе.

Это вполне естественное требование. Не следует размещать ссылки в оскорбительных, содержащих ненормативную лексику, шок-контент постах. Если ссылка попадет в материал с таким контентом, ее увидит куда меньше посетителей, а поисковые системы могут снизить ее важность из-за окружения. По той же причине рекламодатели часто отказываются от рекламы на блогах, на которых уже размещены ссылки на эскорт-услуги, секс-шопы, БАД, казино.

 

  • У материала должна быть указана дата публикации.

Если у статьи не указана дата публикации, практически невозможно определить время, когда она была написана и размещена на сайте. Недобросовестные вебмастера могут взять старую статью и поднять ее на первое место в ленте блога, при этом поисковой системе известно реальное время появления статьи.

Но вебмастерам не нужно вписывать даты вручную, ведь практически все системы управления сайтами отображают дату публикации материалов.

 

  • Запрещено добавлять слова в анкор ссылки.

Анкор – текст ссылки, а URL, в свою очередь – адрес, который отображается в навигационной строке браузера при посещении страницы.

Если вебмастер изменит URL, то не сможет выполнить задание, так как ссылка будет вести на неправильную страницу и сама биржа не позволит ему получить деньги за задание.

Однако, возможность изменения текста ссылки все-еще остается. Вебмастера могут спрягать, склонять слова, а иногда и добавлять новые. И последнее очень не нравится рекламодателям.

Мы уже упоминали вскользь понятие “ссылочный вес”. Пора рассмотреть его более подробно. Вес – мера значимости, “голос” ссылки, который она отдает другой странице, как на выборах.

Когда анкор ссылки состоит из более чем одного слова, ссылочный вес распределяется между словами. К примеру, рекламодатель хочет чтобы вебмастер поставили на его сайт ссылку из 3-х слов. При этом ссылочный вес распределится между этими 3-я словами, которые были выбраны заранее. Если вебмастер добавит в анкор еще 3 слова на свое усмотрение, ссылочный вес будет распределяться уже между 6-ю словами, и каждое конкретное слово получит меньший вес.

То есть за свои деньги рекламодатель получает гораздо меньшую отдачу.

Возможные требования к постовым

браво блогер

 

  • Разместить постовой вверху (внизу/в середине) статьи.

Выдвигая такие требования вебмастера исходят из аксиомы что поисковые системы определяют важность контента на странице по его положению. Чем выше ссылка в тексте – тем она важнее.

 

  • Окружить ссылку тематическим текстом.

Если тематика блога отличается от тематики сайта рекламодателя, он может попросить написать около ссылки текст, относящийся к его сайту. Это делается для придания ссылки большей естественности в глазах поисковых систем.

 

  • Постовой должен иметь объем не менее 300 символов.

Рекламодатель хочет чтобы текст постового (ссылки вместе с окружающим текстом) был не менее 300 символов. Цифра указывается без учета пробелов. Причиной этого также является увеличение естественности размещения ссылки.

Возможные требования к статьям

 

  • Объем статьи – не менее 3000 и не более 5000 символов.

Самое распространенное требование. Объем сильно влияет на определение ценности информационной статьи в глазах поисковиков. Чем больше информации раскрыто в статье, тем она ценнее, а подробно раскрыть какую-либо тему возможно только в достаточно объемном материале.

  • Включить анкор ссылки в заголовок страницы.

Поисковые системы ценят ссылки из статей, совпадающих по тематике с продвигаемым сайтом, выше чем любые другие. Большую роль в определении тематичности и релевантности текста какому-либо запросу играет заголовок страницы.

Если в заголовке статьи содержатся ключевые слова из анкора ссылки, поисковая система придает ссылке большую важность.

Ссылка на первоисточник
наверх