Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию на 70% быстрее, чем текст. Дело в том, что воспринимать такую информацию намного проще.
Привлекательность визуального контента для пользователей побуждает маркетологов и блогеров активно использовать его. Ведь визуальный контент – отличный способ донести до пользователей информацию более приятным и понятным образом. Использование изображений делает контент не только более привлекательным, но и более эффективным.
В статье Сила визуального контента мы уже писали о том, что контент с релевантными изображениями получает на 94% больше просмотров, а твиты с изображениями имеют на 18% больше кликов и на 150% больше ретвитов.
Если вы хотите эффективно использовать визуальный контент, предлагаем вам несколько способов, которые помогут грамотно сочетать визуальную и текстовую информацию.
1.Используйте только красивые высококачественные изображения
Наверняка, первое, на что вы обратили внимание, увидев этот пост, – это изображение, размещенное под названием статьи. И даже если вы увидите эту статью в e-mail рассылке или соцсетях, изображение все равно будет присутствовать и привлекать внимание.
Даже если в тексте ваших постов нет изображений, используйте хотя бы миниатюры под названием статьи. Размещение миниатюры – гарантия того, что ваш пост станет намного привлекательнее для пользователей. Вы увидите эффект, когда пользователи поделятся постом в социальных сетях. Новость будет сочетать в себе как название статьи, так и миниатюру, которую вы в ней разместили. Такое представление статьи пользователям считается наиболее эффективным.
Если вы хотите, чтобы изображение действительно привлекало внимание, устанавливайте его параметры в соответствии с особенностями той или иной социальной сети. Так, для Facebook лучше всего выбирать изображения с разрешением хотя бы 600 х 315 пикселей. В противном случае картинка будет довольно маленькой и непримечательной.
Выбирая изображение для какой-то определенной части текста, убедитесь в его релевантности. Картинка должна отражать или дополнять текст абзаца, после которого она размещена.
Серьезно стоит подходить и к качеству, и к обработке изображений. От этих параметров зависит отношение пользователей к вашим изображениям и постам.
Убедитесь и в том, что у вас есть права на использование того или иного изображения. Существует немало ресурсов, предлагающих бесплатные стоковые фотографии. Например, Unsplash – отличный сайт, на котором вы можете найти множество бесплатных изображений для личного использования.
В дополнении стоит сказать, что наиболее эффективным считается использование изображений во всех частях статьи. Размещая фотографии и картинки в каждом разделе статьи, вы делаете его более понятным и привлекательным для своих читателей.
2. Используйте инфографику
Инфографики по-прежнему остаются одним из наиболее эффективных способов передачи информации. Немаловажно и то, что этот способ привлекает много трафика. Специалисты Hubspot, известного западного блога о маркетинге, провели исследование на своем ресурсе. В результате исследования было выявлено, что инфографики являются одним из самых эффективных способов привлечения пользователей. Также большинство клиентов B2B отметили, что часто делятся инфорграфиками в своих социальных сетях.
Многим кажется, что создание инфографик – непростое дело, забирающее много сил и времени. Однако научиться делать их можно быстро и легко. В интернете можно найти немало сайтов, обучающих созданию этого типа визуального контента, и, предлагающих бесплатные готовые образцы инфографик. В этой статье, размещенной на siliconrus.com, представлено 10 бесплатных инструментов для создания качественных инфографик. А статья Как создать инфографику для своего блога: инстументы и советы расскажет вам не только о том, как ее создать, но и как сделать ее более понятной и легкой для восприятия.
Полезными для вашего блога могут быть не только те инфографики, которые вы создаете самостоятельно, но и те, которые вы заимствуете на других ресурсах. Однако не забывайте, что при заимствовании чужого контента нужно указать имя его автора.
3. Используйте таблицы, графики и диаграммы
В то время как инфографики используют для передачи больших объемов данных, диаграммы можно использовать для сопоставления двух или трех элементов.
Диаграммы, графики и таблицы – отличный визуальный контент, который поможет передать информацию наиболее эффективным способом.
Круговые диаграммы отлично подойдут для выражения процентных данных. Что особенно актуально для блогов информационных или технических тематик. Кроме того, с помощью круговых диаграмм можно демонстрировать процентные соотношения информации любого вида.
4. Экспериментируйте с использованием анимированных гифок
Все споры об использовании GIF-изображений просто бессмысленны, так как пользователи в восторге от этих анимированных изображений. Не всякая “гифка” может вызвать восторг у ваших читателей, но смеха или улыбки этот вид визуального контента определенно будет удостоен.
GIF-изображения – это не только развлечение. Это отличный способ дополнить и раскрыть смысл написанного в посте. Если использовать GIF-изображения, чтобы передать различные свойства продуктов, вы получите отличный эффект.
Экспериментируйте с использованием GIF и увидите результат.
5. Форматируйте тексты так, чтобы читать их было удобно и приятно
Согласитесь, читать огромный текст, написанный “сплошняком”, довольно тяжело и даже неприятно. Намного легче воспринимается текст, который разделен на несколько частей, имеет подзаголовки, различные пронумерованные и маркированные списки.
Хотите, чтобы текст вашего поста привлекал пользователей? Грамотно используйте возможности форматирования. Пользователи сегодня редко читают статьи целиком. Чаще они просто бегло их просматривают или читают только те части поста, которые кажутся им интересными.
Наиболее эффективный способ привлечь внимание пользователей – разбить текст на несколько небольших частей, озаглавить каждую из них, тексты заголовков выделить курсивом или жирным. Не лишним будет добавление к каждой части текста релевантного изображения или фотографии.
Примером для вас может стать данный пост. В нем мы выдели 8 приемов, озаглавили каждый из них, подобрали тематические изображения, а каждую из 8 основных частей текста разбили на небольшие абзацы.
6. Создавайте изображения для распространения постов в социальных сетях
Выше мы уже писали о том, насколько важны качественные красивые изображения для постов. Если вы не думаете, что изображения в постах оказывают влияние на их популярность, посмотрите на следующие твиты. Какой из них привлекает ваше внимание?
Позаботьтесь о том, чтобы миниатюры в ваших постах выглядели привлекательно, и самое главное, чтобы они четко отражали смысл написанного в посте.
Если вы еще не используете изображения в ваших социальных медиа, самое время начать делать это.
7. Используйте видео, чтобы “оживить” свой контент
Когда многие думают о визуальном контенте, первое, что приходит им на ум – это видео. И это неудивительно. Видео является довольно привлекательной и популярной формой визуального контента.
В социальных сетях видео сегодня популярны как никогда. Пользователи с удовольствием делятся понравившимися видео на своих страницах. Один из примеров рекламы игры. На японских телеканалах запустили эротическую рекламу многопользовательской игры World of Tanks. Двадцатисекундное видео было опубликовано в YouTube 15 сентября. За несколько дней реклама собрала более 1,2 миллиона просмотров.
Если вы хотите, чтобы ваш ресурс был популярен в социальных сетях, добавляйте видео в свои статьи или создавайте посты с видео-уроками и различными подкастами.
С помощью видео вы сможете не только разнообразить свой контент, но и удовлетворять потребности тех пользователей, которые отдают предпочтение визуальному контенту.
8. Создавайте отличный визуальный контент в форме презентаций и слайд-шоу
Знаете ли вы о том, что презентации являются отличным инструментом для предоставления информации пользователям? Помимо этого, презентации – один из самых популярных видов визуального контента.
Презентации и слайд-шоу являются отличным способом для привлечения посетителей и подписчиков. Эффективно использовать эти виды контента можно как на посадочных страницах ресурса, так и в социальных сетях. Такой визуальный контент всегда пользуется популярностью.
Использовать презентации и слайд-шоу можно для различных целей. С их помощью вы можете представить свои товары и услуги, сделать руководство для своих подписчиков или поделиться любой интересной информацией.
Такой вид контента не часто встречается на различных ресурсов, поэтому интересные презентации и слайд-шоу, опубликованные на вашем блоге, обязательно привлекут внимание посетителей блога и понравятся им.
Для создания красивых качественных презентаций используйте специальные сервисы. Примерами таких сервисов могут стать следующие ресурсы:
- Prezi – самая известная альтернатива PowerPoint.
- PowToon – облачный сервис, позволяющий создавать анимированные презентации и видео.
- SlideRocket – онлайн-платформа для создания презентаций.
- Keynote – платное приложение для Mac, iPhone и iPad, позволяющее создавать презентации.
- Pictochart – веб-приложение, позволяющее создавать презентации в виде инфографики.
С помощью этих сервисов вы сможете создавать по-настоящему крутые презентации, которые по достоинству оценят ваши читатели и клиенты.
Вот те 8 приемов, которые помогут вам эффективно использовать визуальный контент для своего ресурса. Довольны от такого использования будете и вы, и ваши подписчики.
Запись 8 приемов эффективного использования визуального контента впервые появилась Блог Ротапост.
Свежие комментарии