Если вы хотите зарабатывать на жизнь с помощью блога или продвигать через блог бизнес, умение писать статьи будет самым главным требованием, без которого вы не сможете достичь успеха. Когда дело доходит до наполнения блога, регулярная публикация качественного контента – это лучший способ получить благосклонность и читателей и поисковых систем.
Так что, если вы решили добиться успеха в блогосфере, писать вам придется много и часто, и весьма продолжительное время.Вы конечно можете нанять литературного раба или заказывать плохие тексты через биржи копирайтинга, но большинство людей только начинающих писать не могут себе этого позволить. Также вам придется постоянно контролировать работу сторонних авторов. Да и использование чужого труда не поможет вам развить навыки грамотно излагать мысли.
Если вы пишите сами, вам не только не придется никому платить. Вы сможете лучше узнать предмет о котором пишите и, со временем, стать экспертом в тематике.
Когда вы сможете писать хорошо и достаточно быстро, вы поймете что одного навыка создания контента вполне достаточно чтобы обеспечить вам определенный успех в Интернете. Навык быстрого письма поможет вам не только создать много качественных статей для блога. Со временем вы научитесь быстро придумывать интересные идеи для другого контента: фотографий, видео, инфографики и т.д.
Ниже приведены 6 шагов, которые помогут вам увеличить скорость написания статей:
Выделите время в течение дня, которое будет посвящено только написанию статей
Выберете время, когда вы чувствуете себя наиболее энергичным и собранным и займитесь написанием статей. Найдите место, где никто и ничто не сможет вас отвлечь. Если вы не уверены, в какое время суток вы наиболее продуктивны, попробуйте писать в разное время. Вы быстро поймете писать когда вам легче всего.
Запишите ваши мысли в отдельный документ, даже если считаете что они не слишком полезны для статьи
Это поможет вам быстро получить общее представление о направлении, в котором будет развиваться статья.
Кроме того, это поможет точно определиться с темой к которой относится ваша статья, если вы не совсем уверены, о чем в конечном счете статья. Допустим, вы хотите написать про заработок денег в Интернете, но вы точно не уверены, что именно будете писать. В отдельном документе вы можете начать мозговой штурм, записывая все появляющиеся в вашей голове мысли, например:
заработок денег в интернет
партнерский маркетинг
adSense
фриланс
социальные сети
обратные ссылки
Во время мозгового штурма вы выплеснете на бумагу (или на экран) ваши мысли. И это хорошо, так как вы уже не сможете ими пренебречь и случайно забыть. Даже если вам кажется что мысль не очень стоящая, запишите ее, позже вы сможете заново оценить свои идеи.
Теперь пройдитесь по списку сверху вниз, сможете ли вы связать какие-либо из идей вместе или наоборот, развернуть один из пунктов на несколько более мелких. Например, партнерский маркетинг можно разделить на несколько пунктов: цифровые продукты, онлайн гипермаркеты (Amazon, Ebay и т.д.). Поступая таким образом, вы в конечном итоге можете получить идеи не для одного а сразу для нескольких постов.
Найдите 3-5 статей по вашей теме
Это исследовательская часть процесса создания статей. Читая чужие статьи вы сможете развить в себе аналитические навыки. Не пытайтесь вчитываться в статьи, просто пробегитесь по ним, прочтите заголовки и основные тезисы. Оцените, что из этих статей будет для вас полезно.
После того как вы прочтете статьи и найдете в них полезные изображения, абзацы или отдельные предложения, создайте новый текстовый документ и просто скопируйте (без правок) в него эту информацию.
Весь процесс займет у вас не больше 10-15 минут. К концу этого шага вы будете иметь 2 документа – первый с результатами вашего мозгового штурма, второй с полезными материалами с других сайтов.
Устраните все потенциальные раздражители, прежде чем вы начали писать
Этот этап включает в себя выход из социальных сетей, закрытие всех браузеров, и, если возможно, выключение телефонов.
Все, на чем должно быть сосредоточено ваше внимание – два заранее подготовленных документа, и один новый, пустой.
Начните писать и не беспокойтесь об исправлениях
Теперь вы готовы написать первые рабочие наброски будущей статьи. Чтобы сосредоточить внимание на написании текста, поставьте себе таймер на 40-50 минут. В это время никто и ничто не должно вас отвлекать – ни социальные сети или новостные сайты, ни родственники или домашние животные. Когда сработает таймер, сделайте перерыв на 10-15 минут, затем снова принимайтесь за работу, опять выставите таймер на то же время.
Первым делом досконально изучите все абзацы текста, который вы взяли с других сайтов и перепишите их своими словами. Затем напишите абзацы, основанные на списке ваших собственных тезисов. На этом этапе вы не должны беспокоиться об орфографии или грамматике, или заботиться о порядке абзацев в тексте. Если вы увязните в редакторской деятельности пока полностью не закончите первые наброски, вы скорее всего забудете о чем хотели написать дальше, или напишите это не теми словами, как запланировали.
Не переживайте, у вас еще будет возможность исправить все позже.
В то время как вы пишите, вы начнете ощущать что каждое следующее предложение дается легче предыдущего, и оно получается более сложным и осмысленным. Написав несколько постов, вы научитесь легко подбирать нужные слова, а пока продолжайте писать статью до тех пор, пока не почувствуете что написали достаточно чтобы точно выразить вашу идею.
Отредактируйте окончательный вариант
После того как вы написали достаточно, настало время взглянуть на статью критическим взглядом. Вы можете удалить заметки, написанные после мозгового штурма, сократить или поменять местами параграфы. Проверьте текст на наличие большого количества повторяющихся слов-паразитов, удалите их или замените синонимами. Проверьте статью на орфографические и грамматические ошибки.
Если вы не уверены в своих знаниях грамматики или орфографии, можно использовать автоматическую проверку в текстовых редакторах. Если у вас есть друг, который “на ты” с русским языком, попросите его проверить текст.
Попробуйте писать статьи по этому алгоритму в течение месяца, и вы почувствуете что начали создавать новый контент гораздо проще быстрее. И, скорее всего, ваши статьи станут гораздо лучше чем были раньше.
Когда вы разовьете свои навыки и увеличите скорость письма, вы сможете быстро создавать контент для пользователей и завоюете популярность. Теперь, даже если вы пишите на темы которые были уже широко освещены, это не должно вас останавливать. Имея авторитетный блог, вам не придется сочинять для статей много нового – будет достаточно лишь показать свой свежий взгляд на ситуацию.
Свежие комментарии