На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Пляшкевич
    Ну и статья, ни одна ссылка не работает, куда ни ткни, всё устарело или не работает, не понятно)) Сервис "Приглашения...Как заработать на...

Факторы ранжирования в поисковых системах 2015

Каждые 2 года Moz узнает мнения десятков ведущих интернет-маркетологов и проводит корреляционное исследование, чтобы лучше понять работу поисковых алгоритмов.  На основе этих данных определяется степень влияния основных факторов ранжирования Google.

В этом году Moz опросили более 150 ведущих интернет-маркетологов, чтобы узнать экспертное мнение по 90 популярным факторам ранжирования.

Кроме того, научный отдел Moz провел корреляционное исследование мнений, с целью выяснить, какие особенности сайтов и страниц связаны с лучшим ранжированием. Впервые исследование проводилось с использованием данных партнеров, среди которых SimilarWeb, DomainTools, и Ahrefs. Целью исследования было не выяснить, какие факторы используются Google для ранжирования, а показать характеристики сайтов и страниц, которые ранжируются выше.

На основе полученных данных Moz составили диаграмму влияния факторов на позиции сайтов в Google:

moz-google-ranking-factors

 

Запись Факторы ранжирования в поисковых системах 2015 впервые появилась Блог Ротапост.

Ссылка на первоисточник
наверх