Каждые 2 года Moz узнает мнения десятков ведущих интернет-маркетологов и проводит корреляционное исследование, чтобы лучше понять работу поисковых алгоритмов. На основе этих данных определяется степень влияния основных факторов ранжирования Google.
В этом году Moz опросили более 150 ведущих интернет-маркетологов, чтобы узнать экспертное мнение по 90 популярным факторам ранжирования.
Кроме того, научный отдел Moz провел корреляционное исследование мнений, с целью выяснить, какие особенности сайтов и страниц связаны с лучшим ранжированием. Впервые исследование проводилось с использованием данных партнеров, среди которых SimilarWeb, DomainTools, и Ahrefs. Целью исследования было не выяснить, какие факторы используются Google для ранжирования, а показать характеристики сайтов и страниц, которые ранжируются выше.
На основе полученных данных Moz составили диаграмму влияния факторов на позиции сайтов в Google:
Запись Факторы ранжирования в поисковых системах 2015 впервые появилась Блог Ротапост.
Свежие комментарии